Первый: героиня Анны Михалковой рожает в поле, во время бомбежки, в грузовике, за рулем которого - контуженая Надя Михалкова (простите, Котова). Роды принимают раненые солдаты - все скопом. Роженица орет, пули свистят, мутные околоплодные воды льются, синяя пуповина дрожит в грязных и мозолистых солдатских руках, окровавленный орущий комок успокаивается у материнской груди. Ребенок, как выяснится, фашистский, мамаша предложит убить, но солдаты не одобрят, предложат назвать Иосиф Виссарионович, а потом оглянутся вокруг - от десятка остальных грузовиков остались только обгоревшие остовы. Вот вам и Иосиф Виссарионович.
Второй: Котов и Митя едут в машине. Митя останавливается у реки - кажется, это тот же пляж, куда ходили загорать герои «Утомленных солнцем - 1». Меньшиков раздевается догола, долго мылится и моется, точно перед смертью. Потом возвращается к машине, велит Котову идти в ближайший лесок: там, в леске, рассказывает ему, что оклеветал его в глазах Маруси и дает свой пистолет. Параллельно - сцена этой самой клеветы: Митя и Маруся в такой же машине на трассе, Митя просит шофера выйти, дает Марусе прочитать показания мужа, а после насилует ее (шофер стоит спиной к машине, машина характерно сотрясается). Котов обильно, по-бабьи плачет, но Меньшикова не убивает, конечно, иначе нечего было бы дальше снимать.
тынц Михалков, кстати, свой новый фильм называет "метафизикой созидания". Я даже ради этого полез в виикпедию почитать, что значит слово метафизика.
Вообще, я с нетерпением жду новых "Утомлённых солнцев". Конечно в кино не пойду, хер ему а не мои деньги. Ему и так перечисляется процент с чистых дээлевских болванок, которые я покупаю чтоб резать игры на иксбокс. Но обязательно скачаю в ашди. По-моему я единственный человек, которому понравилась первая часть.
Помните, я писал что это чисто сукияки-вестерн про ВОВ. Круче только бы было если б Болливуд снял про Великую Отечественную.Чтобы с какими-нибудь наивными перестрелками и танцами на лини огня. "Чори-чори", типа. Джими, ты трус.
Я ж надеюсь, никто этот фильм не воспринимал серьёзно? А как трэш это вершина мастерства. Как трэш это было восхитительно. Я ещё никогда не видел столь качественно снятого трэша. То есть, тут даже слово трэш маленько не уместно. Потому что чистый трэш это когда трэш снимается ради трэша. А тут человек уверен был, что делает что-то великое и когда сделал, тоже думает, что сделал великое. И вот таких ситуациях на выходе может получится чистый бриллиант. Чисто метафизика созидания.
Вот объясню на примере музыки. Группа "Сыновья России". "Пчёлки".
Click to view
На самом деле это конечно пиздец вселенского масштаба. Но на выходе имеем такой чистый кристаллизированный продукт, что мне даже нравится. Прям даже тащусь. Метафизика созидания. Но на самом деле ташусь и от того, что кто-то умеет воспринимать это серьёзно. На ютубе есть видеоряд под эту песню, на котором изображена армия. Ну там бэтэрчкики, танчики, самолётики, солдаты на марше, солдаты на учениях, солдаты в казарме и т.д. И вот там есть такой комментарий "Кто не понял, тот не в теме:-) Все верно подобрано. PS Сначала подумал про "вертушки" будет клип ))". То есть типа мы сами б не догадались, что имел в виду автор клипа. Конечно такое уподобление может существовать только в мозгах у автора комментария. Ибо в нормальной непараллельной действительности у российской армии скоро догниёт последний самолёт. Всю танковую соляру попиздили прапорщики, все снаряды на цветмет сдали полковники, а чтоб скрыть воровство посжигали склады, так что жители окрестных сёл три дня могли любоваться бесплатными феерверками. А тому, что порой творится в казармах после отбоя, могут позавидовать самые смелые амстердамские БСДМ-пати. И на деле в эту армию идут только либо бедные, либо глупые. Ну или либо честные, а честным человек может быть только тогда, когда он глупый и бедный одновременно. И это тоже метафизика созидания.
Вот когда слушал эту песню, думал что же она мне напоминает. Особенно голосом вокалиста. Вспомнил.
Click to view
Это тоже метафизика созидания. Берегите себя.