Jan 31, 2011 10:07
"Такое настырное внимание к моей персоне - явно не к добру", - подумал котик. Но скрыться в однокомнатной квартире от трёх человек это дело трудное и в здравом ясном сознании, а тут уже что-то вкололи. Спасение могло ждать только под ванной. Но предусмотрительный доктор заранее предупредила нас, о том чтоб мы забаррикадировали все труднодоступные места, так что дверь в уборную была плотно закрыта. Кот развернулся в сторону открытой форточки, сделал три неуверенных, как будто пьяных, шага и рухнул подкошенный предателями-мышцами на пол. "Вот так и действуют нейрорелаксанты, - констатировала доктор, - сейчас котэ полностью расслаблен. Можете проверить. Все эти паскудные интернетные фотографии широко улыбающихся кошек или кошек в каких-то нереальных положениях делаются извращенцами именно в таком состоянии животного. Кстате, после операции кот будет такой ещё некоторое время. Я расскажу как проверить живой он или нет. Первое: можно подуть в ухо. Вот так. Это будет ушной рефлекс. Второе: можно надавить на глаз. Видите? Это роговичный рефлекс. Ну и третье. Если коснуться языка, то это будет гортанный рефлекс. А теперь я попрошу вас выйти"
Я-то наивный дурак думал, что буду фотодокументалировать весь процесс от начала до конца, чтоб порадовать блоггеров "горячими" фотками, но дурно мне стало ещё при виде первого укола. Так что первый, нервно заламывать пальцы, на кухню поспешил удалиться я. Доктор минут десять в зале чего-то кряхтела, звенела и старалась, потом сказала: "Готово. Можно заходить." Я зашёл и увидел - на столе лежали они. "Вот смотрите какие большие. Вашему котику явно было бы что показать в бане. А теперь у него только одна радость в жизни: покушать." "Доктор, - говорю я. - мне совершенно необязательно было видеть это. Я б поверил Вам на слово..."
Потом котик весь день отходил от наркоза. А сегодня какой-то грустный: не мяучит, не жрёт цветы фиалок, не раскидывает по туалету наполнитель, не отгрызает лосям рога. Как будто осознал никчёмность жизни и бренность бытия. Хочет полизать там где раньше звенели байкальские камушки. Бац! А там теперь лишь кожанные складки. Мне кажется, что до конца он так меня никогда и не сможет простить.
братья наши меньшие,
жизнь