Корбина

Nov 10, 2010 14:36

В список пидарасов по-моему скромному мнению традиционно входят "Сбербанк", собачатники, московские спортивные команды и "Билайн", который бывший "Корбина". На эти темы я могу говорить бесконечно долго, с энтузиазмом, не повторяясь. Но сегодня поговорим только о Билайне.

Ну начнём с того, что у них после ребрендинга и перекупа стало чем дальше тем хуже. Если раньше тоже ломалось, но ломалось реже, по моим наблюдениям где-то раз в полгода-год, то теперь ломается раза два в месяц. Мне как-то с утра надо было срочно отправить одну текстовую работу. Причём срочно отправить. Так вот я просыпаюсь, включаю ноутбук, а сеть не может получить айпишник. Ну то есть ни о каком интернете не может быть и речи. Я начинаю суетиться ибо отправить надо кровь из носа. Многие скажут мол сам виноват, мол надо было ещё с вечера отправить. Но я всегда с утра тексты свои перечитываю, чтоб на свежую голову. Чего-то редактирую, чего-то меняю. А тут херакс и невозможно отправить. Звоню им в техподдержку. Мне отвечает какая-то девушка. Объясняю проблему. И в принципе понимаю, что в настройках впн-подключений и прочей айти-галиматье я шарю больше её, но я так же понимаю, что таких якобы грамотеев ей звонит по сто человек на дню и мы с ней должны выполнить стандартные процедуры. Выполняем, перегружаемся пару раз, полчаса угроблено, ничего не помогло, как я и думал. Тогда она говорит: "Переключаю вас на техспециалиста", а тот моментально: "У вас оборудование в доме пизданулось, устраним в течении суток." Суток! Да мне в течении часа надо отправить! У вас же вайфай сеть по всей Москве! Давайте, говорю, тогда мне на время поломки бесплатный аккаунт в вайфае. - Мы таких услуг не предоставляем. Ждите ответа, ебите гусей. И мне пришлось с ноутбуком бегать по району под окнами пятиэтажек, чтоб найти вайфайную точку доступа, которую какой-нибудь дурачок забыл запаролить. Нашёл, отправил. Слава богу. Только на работу опоздал.

Или вот сегодня. Опять. Проснулся. Запускаю интернет. Хуй там. Такой логин и пароль не допустимы. Ошибка 691. Так он пишет, когда деньги кончились. Но я ведь позавчера платил за месяц вперёд. Вот и в личном кабинете написано о том же. Звоню опять в техподдержку. А там сам автоответчик уже говорит "Если у вас ошибка 691 сделайте то-то и то-то". Делаю - "Не помогло? Удалите и создайте заново впн-подключение." Удалил-Создал "Не помогло? Дождитесь ответа специалиста. Специалист ответит не более чем через 60(!) минут. Мы, блядь, работаем, чтоб уменьшить время Вашего ожидания" 60 минут ожидания в 8 утра! Ну хуй с вами подожду, может потом быстрее пойдёт. Хер там, он мне минут 15 потом ещё 45 минут предлагал подождать. Не дождался.

Или вот ещё. Уже второй месяц идёт, как я отказался от их телевидения. Телевидение мне отключили, а вот приставку забирать отказываются, а деньги снимать за её якобы аренду брать не забывают. То есть второй месяц я плачу бабло за неиспользуемую приставку. Звоню. Всё время извиняются, пишут заявки, а приставка как пылились так и пылится. В этом месяце не заберут - дружно пойдут нахуй к проотцам, благо интернет-провайдеров сейчас навалом и с более лучшими ценовыми предложениями. Да и ещё последние месяцы у них постоянно какие-то непонятки с оплатой, то есть счёт к оплате выставляют больше чем требуется, появляются какие-то задолженности, которых не было, ибо я всегда плачу тютелька в тютельку. То ли рассчитывают на дурака, то ли у них там какие-то траблы с биллингом. (Если у них с вшивым интернетом так, страшно представить, что творится с сотовой связью). Всегда приходится звонить, чтоб пересчитывали. Всегда извиняются и пересчитывают. В общем, нахуй, тут не Сбербанк, тут альтернативы есть, как в том анекдоте про уток.

жизнь, наука и техника, интернет

Previous post Next post
Up