Удержание, связывание, обыск, оглушение...

Apr 21, 2014 05:55


Удержание.

Классическим удержанием является момент, когда два человека удерживают одного за плечи или предплечья. Для удержание применяется минимум одна рука, каждого удерживающего. Удерживаемый не может предпринимать никаких активных действий, кроме как демонстративно вырываться и звать на помощь. Если удерживаемый обладает навыком "Боец", он может начать драку с удерживающими его персонажами.

Любой взрослый (в том числе и стажер) может удержать одного подростка, при условии, что у подростка нет навыка "Боец". При этом взрослый обладающий навыком "Боец" может удержать даже подростка с навыком "Боец".

Удерживаемый взрослым подросток, не может предпринимать никаких активных действий, может кричать и демонстративно пытаться вырваться. Для удержания взрослому достаточно, схватить подростка за плечо/предплечье и произнести слово - маркер "Удерживаю". Держать можно сколько угодно времени, но если удерживающий попытается использовать руку которой он осуществляет удержание для чего либо еще, удерживаемый вырывается и может свободно действовать.

Удерживаемый может быть связан, обыскан или изнасилован пока его держат, любым третьим лицом.

Удерживаемого персонажа можно отвести в нужное место.

Связывание.

На игре есть связывание. Связывание отыгрывается привязыванием куска веревки, ремня, пояса, шарфа, полотенца и т.п. на две руки или ноги игрока. Связанные конечности не должны быть сильно стянуты при связывании. Петля должна лишь не спадать со связанных конечностей, но не давить (относитесь бережно друг к другу).

Связать можно человека находящегося в состоянии Избит, Критическое ранение или не сопротивляющегося. Связанный в состоянии Избит приходит в себя по обычным правилам.

Если связываемый в состоянии Избит пришел в себя (досчитал до 120) раньше, чем узел завязан на веревке (ремне и т.п.) которым его связывают, он может сопротивляться, и начать новую драку. В этом случае связывание не удалось.

Раненного в состоянии Кома также можно связать, но зачем?

Внимание! Если вы уверены что персонаж находится в состоянии критического ранения но по каким либо причинам не испытывает слабости, или не теряет сознания, то такого персонажа нельзя связать в этот момент.
В состоянии легкого ранения персонажа связать нельзя.

Связывать может только здоровый персонаж или персонаж пришедший в сознание после состояния Избит.
Легко и Тяжело раненный персонажи слишком страдают от ран, чтобы кого-либо связывать.

Связанный не может сам инициировать новую драку, и не может защищаться, в случае если не него кто-либо нападет. Связанному можно нанести новые повреждения, напав на него.

Если рядом со связанным находится какой-либо персонаж, желающий защитить связанного, то нападение автоматически переадресовывается на защитника. ( Т.е. нельзя тихо ткнуть ножичком связанного и сбежать. Необходимо инициировать драку со связанным по общим правилам драк, и желающий заступиться за связанного вступает в драку.) Если защитника нет, то нападающий может не вскрывать цифру со своей боевой карточки, и результат выбирает сам. Если напал на связанного, используя оружие, может назначить любой результат, включая состояние критического ранения, если нападал без оружия может перевести связанного в состояние Избит или в состояние Легкого ранения.

Пожизневое связывание и развязывание запрещено! Связанный может быть освобожден от пут только игровым действием. Развязать связанного можно потрепав петлю, связывающую его в течении 1 минуты, или резать петлю игровым ножом на протяжении 20 секунд, если вам не помешали.
Сам связанный без посторонней помощи может освободиться от пут за 15 минут нахождения в помещении в одиночестве, вне зависимости от того насколько его хорошо/плохо связали.

Обыск.
Обыск происходит так:
Обыскивающий инициирует процесс обыска фразой "Так, начнем обыск" или подобным, ЧЕТКО МАРКИРУЯ старт процесса и прикосновением к обыскиваемому.
Затем отыгрывает процесс допроса и обыска, указывая, или называя в процессе места осмотра, находящиеся на игроке (например: правый карман рубашки, в лифчике, в правом носке).
Обыскиваемый также отыгрывает обыск (кричит/ругается/ молчит/врет), но честно предъявляет обыскивающему игровые предметы, находящиеся в названном месте .В процессе он может говорить что у него больше ничего нет, и так далее.
В случае, если обе стороны согласны, можно играть в обыск по жизни.
Обыскать можно ТОЛЬКО не сопротивляющегося обыску персонажа (то есть удерживаемого, связанного или находящегося в состояниях Критическое ранения\Кома\Смерть).
Отсутствие сопротивления может быть достигнуто, например убеждением.
Подросток не может сопротивляться обыскивающему его взрослому. То есть, взрослый всегда может инициировать процесс обыска ребенка, которого он удерживает непосредственно перед обыском.

Внимание: нельзя обыскивать персонажа находящегося в состоянии Избит, предварительно его не связав.
Участвующего в драке персонажа нельзя обыскивать в момент его участия в драке.

Обыскивающий сам может в любой момент прервать обыск.

Обыск помещений.

Все предметы и вещи в игровом пространстве являются, простите за невольную тавтологию, игровыми и, следовательно, могут подвергаться обыску в любое время.

Посему все личные вещи, не относящиеся к игровому процессу, необходимо спрятать в рюкзак/сумку и прикрепить к этой сумке записку с указанием того, что это неигровой предмет или маркер «вне игры» (оранжевый скотч/оранжевая лента).

*ОГРОМНАЯ просьба, все неигровые предметы держите в одном месте, например под кроватью или в специальной тумбочке. Ну и соответственно игровые предметы в неигровых вещах хранить запрещено.

Такие вещи, как мобильный-телефон, кошелек, личные медикаменты, средства личной гигиены и паспорт (и прочее, что объективно не касается персонажа) относятся к категории неприкосновенных по умолчанию. Их категорически запрещено перепрятывать, забирать и прочее, надеюсь, это не нужно объяснять.

Nota bene: если вами была найдена любая вещь из предыдущей категории, предположительно потерянная кем-либо, просьба обратиться к мастеру и передать ее.

Оглушение.

ОГЛУШЕНИЯ НА ИГРЕ НЕТ!

игроку, правила

Previous post Next post
Up