Правила по СТРАННОМУ!

May 12, 2014 12:03

Дорогой игрок. Как ты понимаешь, необъяснимое и загадочное на нашей игре будет :)
И оно не происходит само по себе. Иногда для этого необходимы вспомогательные элементы.

Правила по конвертам
Одним из таких элементов на нашей игре являются конверты. Простые белые конверты.

Итак, если вы собираетесь войти в дверь, и видите что на нее приклеен белый конверт, порядок действий таков:
  • откройте конверт,
  • прочтите указанную там инструкцию к действию,
  • положите инструкцию обратно,
  • верните конверт на место (если он не приклеен).
Далее вы делаете то действие, которое хотели сделать ДО прочтения инструкции в конверте, т.е. ВХОДИТЕ в дверь, даже если это грозит вам глубоким обмороком или еще Бог знает чем.

Процесс чтения конверта является не игровым событием.

Человек, читающий инструкцию из конверта - не может одновременно с этим инициировать драку или быть атакован. Временно ничем не поражаем. Но это действует только перед предметом с конвертом, и только во время чтения. Мы надеемся, что вы не будете использовать конверты как чит и уход от драк. Текст необходимо прочитать, потратив на это не более трех минут, если вас отвлекает какое то игровое действие (например драка), можно прерваться, и вернуться к дочитыванию конверта позже.

Все инструкции коротки и ясны.
Нельзя открыть конверт для того, чтобы просто открыть конверт.
Нельзя прочитать конверт для того, чтобы выяснить, что произошло с вашим товарищем.
Если вы прочитали инструкцию из конверта - выполняйте указанные в ней действия.
Если вы хотите произвести любые игровые действия с человеком читающим конверт, дождитесь, когда он закончит с конвертом и начнет отыгрывать происходящее с ним событие. При этом человек находящийся в процессе прочтения конверта замечает происходящее вокруг него, если инструкция из конверта напрямую не говорит об обратном.

Если вы собираетесь войти в открытую дверь с конвертом - все равно читайте конверт.
Прочитали - выполняйте инструкцию.

Та же схема работает, если вы видите белый конверт, приклеенный к стулу, книге или зеркалу.
В общем, мало ли к чему может быть приклеен конверт?!
Даже если конверт приклеен к красно-белой полосатой ленте, ограждающей некий периметр - читайте конверт и выполняйте инструкции.
Можете не читать конверт, но в этом случае разворачиваетесь и уходите прочь от объекта с конвертом.

Иногда конверты могут быть маркированы неким особым знаком (все маркеры появятся отдельным списком ближе к игре). Если на конверте есть маркер и вы точно знаете, что он имеет отношение к вам, можете смело вскрыть конверт.
Если вы не знаете изображенного на конверте маркера, тогда вы просто игнорируете такой конверт.

В пространстве игры конверты невидимы и не существуют. Существуют только эффекты, действие которых описано в инструкции из конверта. Или информация, в виде видений, воспоминаний, которую вы можете почерпнуть из конверта. Но и эффекты, и видения идут не от конверта, а от предмета к которому конверт прикреплен.

Конверты неуничтожимы. Это значит, что вы не можете сорвать конверт после прочтения инструкции, или забрать то, что в конверте лежит. Снять либо повесить конверт не в ваших силах. Те, кто могут снимать или вешать конверты знают об этом наверняка.

И запомните, не стоит бояться конвертов :) это далеко не всегда угроза, чаще это - приглашение к приключению!

Правила по снам

На нашей игре почти нет вещей, происходящих не по игре. Поэтому ваши сны вам не принадлежат)
В случае, если вы проснулись утром или после отдыха в тихий час и увидели рядом с собой конверт с маркером сна (все маркеры появятся отдельным списком ближе к игре) - поздравляем вас, вы увидели сон.
Сон, скорее всего, наведенный, либо пророческий, либо вещий - в общем, не просто так сон.
Конверт со сном (как и прочие конверты в мире игры не существуют) рекомендуется всегда носить при себе либо спрятать.
Это - ваше личное переживание, и вытянуть его из вас можно только игровым способом. Так же вы можете сами рассказать свой сон - пересказать то, что вы прочитали в конверте своими словами.
Ни в коем случае нельзя зачитывать или передавать конверт в чужие руки, если только на вас не оказано однозначное воздействие, вынуждающее к такому действию.
Назовем это - пассивными снами.

Так же в ночное время существует активное пространство сна - Мир Снов.
По собственной воле посещать его могут, только те, кто умеет это делать.
Для простоты назовем таких персонажей "Морфеи".
Они могут брать с собой в Мир Снов гостей. Для этого будут специальные закрытые правила. Но есть и другие способы, попасть в Мир Снов. Вы можете узнать об это по игре.
В мире снов работают правила по конвертам.
Во снах секс отыгрывается так, как вам хочется (в рамках УК).
В мире снов стандартная модель драки не работает. Если на вас нападают, реагируйте, согласно логике ситуации. Если на вас напал персонаж со способностью “Морфей”, принимайте условия игры, которые он вам огласит.
При пробуждении отыгрывайте эффекты, если вам о них сообщили.

Если персонаж, карточка или иной объект сообщили вам о том что вы уснули и вам необходимо переместиться в мир снов, то:
На месте где вы “уснули” и из подручных средств (одеяло + деталь вашей одежды) формируете “тело” лежащее на кровати. Поверх него на видном месте оставляете записку с вашим игровым именем и словом СПИТ. Например, “Джон Смит - СПИТ” с указанным на ней рабочим номером мобильного телефона. После этого надеваете маркер сна (все маркеры появятся отдельным списком ближе к игре), и идете в мир Снов.

Если тело обнаружили крепко спящим, и хотят провести с ним игровые взаимодействия, то необходимо позвонить на указанный номер телефона или отправить СМС и кратко описать что сейчас будет происходить со спящим телом. Спящий игрок сам решает проснулся он или нет. То есть, если персонажу угрожает опасность, он в праве проснуться, и ответить “будившему” что я просыпаюсь, и быстро покинуть мир Снов и вернуться к своему телу. “Будивший” обязан дождаться возвращения игрока, и после этого продолжить взаимодействие с проснувшимся персонажем. Если “спящий” персонаж “не проснулся” (игрок не вернулся) в течении 10 минут, значит персонаж не проснулся, и вы можете продолжать начатое игровое действие с ним. Отправьте ему СМС, что с ним произошло, пока он крепко спал.

Если вы решили перенести спящее тело в другое место, отправьте игроку СМС, где ему искать свое тело (просыпаться) после выхода из мира Снов.

Важно: Далеко не всегда, можно покинуть мир Снов по своему желанию, даже если вашему спящему телу угрожает смертельная опасность. В мире снов, вам сообщат об этом.

Персонаж со специальностью “Морфей” переносится в мир Сна физически, то есть сам не засыпает по общим правилам.

Способности и их применение.

Некоторые персонажи на нашей игре обладают разными сверх уникальными способностями.

Способности могут быть как врожденные, так и приобретенные, некоторые из них диктуются уникальным оборудованием, которым обладает персонаж.

О наличие способности, на старте игры тебе сообщит карточка, которую заботливо положили мастера в твой игровой конверт. Если такой карточки в конверте ты не обнаружил, значит, ты либо не обладаешь способностями, либо можешь их открыть в себе на игре. Что за способность и как она действует, тебе так же сообщит карточка.

Общие правила применения способности.
У каждого на игре будет свисток. Перед тем как применить способность, ты должен свистнуть в свисток, потом, в зависимости от способности, огласить эффект который произвел.

Эффекты могут быть как массовые, так и индивидуальные.

Если эффект индивидуальный, то есть направленный на себя или на другого персонажа, но при этом он визуальный (то есть видимый окружающим тебя персонажам) огласить его нужно громко и в слух.
Например: *Свисток. - Громко голосом: «Джон из моих глаз летят лучи смерти в тебя, ты умер Джон!». При этом все окружающие видят что из глас Джейн, вылетело два луча и пронзили насквозь Джона. Похоже, Джон умер.

Если эффект индивидуальный, но не очевиден для окружающих, то после свитка, вы подходите и наклеиваете стикер (их раздают до игры) с описанием того эффекта который вы сделали. Эффект на стикере вы пишите самостоятельно, до того как решили его применить.
Например: *Свисток - подходите к Джону и приклеиваете ему на грудь стикер со следующим текстом «Ты ничего не помнишь за последние 15 минут, твоя память стерта». Джон читает текст со стикера, и отыгрывает то, что там написано. Что видят окружающие, они почувствовали что-то странное. Увидели, как Джейн прикоснулась к Джону, и все.
ВАЖНО: Старайтесь писать на стикерах так, чтобы не было лишних вопросов и рулежки. Кратко, емко и понятно.

Если эффект массовый, то вы свистите в свисток, поднимаете руку в верх и оглашаете эффект который вы применили на окружающих вас людей. Максимальная зона действия в радиусе 10 метров от вас. Если кто-то, не уверен 10 ли здесь метров или больше, трактуйте в пользу персонажа применившего способность.
Например: Майкл, вышел на середину библиотечного зала, свистнул в свисток, поднял руку вверх и громко произнес «Вам всем немедленно хочется спать! Вы заснули!». Все вокруг Майкла услышали свисток, увидели его с поднятой рукой, услышали эффект, примененный на них, и тут же заснули. И только старый библиотекарь Сэм не заснул, поскольку находился в 15 метрах от Майкла.

Также существуют способы уклоняться от чужих способностей и ставить щиты. Те, кто это умеет, знают об этом до игры, или специальная карточка вам сообщит, что вы приобрели подобную способность. Поэтому не удивляйтесь, если на кого-то из персонажей ваша способность не подействовала.

ВАЖНО: Каждому игроку на игре будет выдан свисток. Свистка в мире игры не существует, его нельзя прятать под одеждой. Он всегда должен находиться у вас на шее, поверх одежды и быть видим окружающим. В свисток нельзя свистнуть просто так.

Если вы услышали звук свистка по радио или по телевизору, расценивайте это как воздействие на вас способностью, и слушайте текст, который идет после свистка.
Если вы увидели крупное изображения свистка на фотографии или картинке, расценивайте это как воздействие на вас способностью и на обороте фотографии или под картинкой читайте текст воздействия.

ВАЖНО: Любое применение способности должно сопровождаться свистом, даже если вы одни и рядом с вами ни кого нет.

Внимательно читайте карточки способностей, она вам многое сможет объяснить.

Доверяйте друг другу. Мы верим в наших игроков, и очень надеемся, что вы не будете придумывать себе способности на игре сами.
Ведь нам лишить вас свистка намного проще, чем вам развить свою способность.

правила

Previous post Next post
Up