Nov 06, 2014 19:07
От лица актера:
В целом история Доминики Риччи - история со счастливым концом.
Чтобы играть заболевшую певицу пришлось отказываться исполнять арии и всем объяснять, что выступления возобновятся сразу после выздоровления. К тому же приходилось время от времени отправляться в гримерную и держать руки под холодной водой, чтобы они оставались ледяными.
Прелюдия:
Родилась в Венеции в семье со средним достатком. С детства мечтала о красивой жизни и о том, что бы стать певицей. Петь она стала, но это не приносит большой прибыли. Чтобы позволить себе красивые платья, украшения и прочие предметы роскоши, пришлось продавать опиум. Около года назад у Доминики начался роман с один весьма влиятельным мужчиной Эдрианом Димарко. Единственным препятствием на пути наших чувств была его жена Адель. Эдриан не любил жену, но опасался разводиться с ней из-за слухов о том, что Адель убила своего первого мужа. И все же удалось уговорить его на развод. В день, когда он должен был сообщить жене, Доминика пришла к нему домой. Когда вернулась с прогулки Адель, Эдриан спрятал Доминику в шкафу столовой. Оттуда она наблюдала, как Адель налила в вино мужу какую-то жидкость, затем они покинули столовую, и удалось тихонько выскользнуть через черный ход. На следующий день Доминика узнала о смерти возлюбленного, но сделать ничего не могла, не было доказательств, к тому же поздно афишировать связь с покойным.
Когда стражники привели ее в палаццо кардинала, она узнала кое-кого из присутствующих…
Место действия: палаццо кардинала
Действующие лица: карнавал, маски, веницианцы, венецианки и стражники
Доминика искренне не понимала, зачем нужно искать Казанову? Поэтому она не пыталась угадать, когда ее спрашивали о том, кто по ее мнению Казанова, она отвечала первое, что приходило в голову. Например, «это сам кардинал», или «думаю, что это господин судья», или «в любом мужчине есть Казанова». Когда к ней подходил мужчина в маске Казановы, то она говорила «маска так Вам подходит, я даже думаю, что Казанова - это вы». Мужчинам нравится быть Казановами.
Перед карнавалом Доминика сильно простыла и уже несколько недель не могла выступать. Последняя партия опиума оказалась с сильными побочными эффектами, доходы пропали. Сбережений было не так много. Все это заставило ее задуматься о будущем. Карнавал стал для нее возможностью. Во-первых, развеяться под маской, вскружить кому-нибудь голову и позволить себе самой увлечься. Во-вторых, она хотела найти состоятельного покровителя для себя. Тогда можно было бы оставить торговлю опиумом, а в будущем, кто знает, и сцену.
Она танцевала с Бруно Ломбарди, когда их бесцеремонно вырвали из вихря карнавала. Бруно оставался одним из самых обворожительных юношей в палаццо, но очарование вечера и момента было разрушено.
Осталась досада, скука и желание хоть как-то наверстать упущенное на карнавале. И как раз в это момент за ней начал ухаживать молодой мужчина, назвавшийся Стефано. Она видела его впервые, но он вел себя совершенно в духе карнавала. Закружил в танце, шептал комплименты… Удивился ее ледяным рукам, долго согревал своим дыханием и потом в уединенной комнате согрел, не только руки. Он был любезен весь вечер. Увы, в последний момент, он испортил впечатление. Оказалось, он из полиции. Он шантажировал и целовал ее одновременно, чтобы убедить соблазнить сеньора Яго. Доминику это разозлило. Она не стала пытаться кого-то соблазнять. Некоторые мужчины ставят знак равенства между певицей и куртизанкой. Хотя и не до конца разозлилась, так как спровоцировала все-таки господина Яго, чтобы он надел маску Казановы, а потом собрала вокруг него кружок из дам. И незаметно исчезла, когда привлекла к нему всеобщее внимание, не забыв указать господину полицейскому, что это ее заслуга.
Досаду ей принес Альберто Романо. Этот портовый рабочий был ее частым покупателем. Доминика продавала ему опиум, но наркоманы раздражали ее. Он начал громко жаловаться на последнюю купленную у нее дозу. Ей совершенно не нужен свидетель торговли. А наркоман сдаст ее не задумываясь. Пришлось влить ему опиума в вино и дать выпить. Но и тут он повел себя как наркоман! (Хотя чего же она ждала?) Он по-ошибке дал свой бокал с опиумом жене судьи Марсии Дорито. Марсия была подругой Доминики. Единственной из-за кого Доминика в этот вечер совершала необдуманные поступки. Чудом внимание не привлекла сама Доминика. А судья Пауль Дорито уже начал пристально посматривать в ее сторону. Марсия, надеюсь, вступится за нее. Хотя… Марсия стала слишком дерзко вести себя с мужем, возможно, ее заступничество и не поможет, а только разозлит судью. Пришлось отвлекать Альберто Романо, делать вид, что она очарована его банальными комплиментами и верит в то, что портовый грузчик и наркоман может стать ювелиром… Ну и конечно он тоже пытался согреть озябшие руки Доминики.
Вокруг искали Казанову, Марсия жаловалась на мужа: «Ну, так измени ему в ответ, что тебе остается? Женщина не может ни развестись без того, чтобы себя не скомпрометировать, ни устроить скандал. А для мужчины поход к куртизанке не преступление». Марсия из хорошей семьи, живет в достатке, муж состоятелен, знатен, входит в совет десяти. Все двери перед ней открыты! Она сама не понимает, какая же счастливица. Доминике вот приходится крутиться изо всех сил. Она помогает Беатрис Полетти сведениями о людях, чтобы она могла им гадать поточнее. Женщины, которые себя сами обеспечивают должны помогать друг другу. А под видом гадания можно пошептаться. А еще здесь оказалась Адель Димарко. Доминика старалась делать вид, что не замечает ее и не знает, кто это. Хотя каждый раз, когда видела ее, нож проворачивался в сердце. Однако законными путями черную вдову не привлечь к ответственности. Остается ждать. Однажды Доминика отомстит. Возможно, отравительница отравится собственным ядом.
С самого начала вечера Доминика заметила Лоренсо Кальвино. Он был в маскарадном костюме священника. Она сразу хотела с ним заговорить: раньше он часто бывал на ее выступлениях, однако Лоренсо держался особняком и старался ни с кем не общаться. Доминика долго собиралась подойти к нему. А потом заговорила. Спросила, почему он перестал приходить к ней на концерты. Спросила про семью… Оказалось, что он остался один. Ей стало жалко его. Он всегда нравился ей, к тому же был скромным и тихим молодым человеком. Спустя некоторое время, он подошел к ней и нерешительно пригласил ее на танец. Это было удивительно. Во время танца он немного осмелел. Начал говорить комплименты. Сразу было видно, что он не часто их делает. Очень искренне. Они танцевали, говорили, говорили… В какой-то момент, он снова набрался смелости и подарил ей золотые часы. Доминика опешила. Такие подарки просто так не делают. Она продолжала говорить с Лоренсо, впервые задумавшись о том, что он был бы неплохим покровителем и любовником.
Час спустя они стояли на балконе, Лоренсо грел в своих руках ее ледяные пальцы, где-то далеко шумел карнавал, а Лоренсо признавался Доминике, что он священник. Она была разочарована. В своей голове она уже видела себя его женой. Хотя покровителем он будет тоже неплохим. Она не знала в Венеции священников без подруг. А потом Лоренсо стал говорить о том, что ради нее он откажется от сана… она верила и не верила и была покорена. И только тут заметила, что он совсем не в той маске, в которой был весь вечер, а на нем таинственная маска Казановы.
Пауль Дорито вызвал ее в свой кабинет. Показал бумаги, где говорилось, что у нее дома провели обыск. Нашли опиум. Глупец-аптекарь видимо завез товар, пока ее не было дома! Сама она никогда не оставляла опиум дома. Так нелепо попасться. Сеньор Дорито начал требовать признания. Доминика от страха и злости нагрубила ему, стараясь увести разговор в сторону. Она обвинила его в непочтительности к жене, в изменах (какая глупость!). И категорически отказалась признавать что-либо (Какой опиум?) Он отпустил ее, пообещав арестовать к утру. Кажется, в это раз она действительно не выкрутится. Но публичное разоблачение так унизительно! К тому же ее упрямый характер: что угодно, только не поддаваться на угрозы. Может прыгнуть в канал? Брр…
Но и теперь она никому не говорила из-за чего у нее неприятности. «Я просто вступилась за подругу…» Тут-то сеньор Греко и сообщил, что он полицейский, пообещал помочь снять обвинения в обмен на соблазнение Яго. (Как пошло и противно!) От отчаяния она отправилась к Лоренсо. Пришлось ему рассказать все о своих неприятностях, хотя как раз ему-то и не хотелось ничего объяснять. Было очень обидно разрушать его мнение о себе, она бы совсем не удивилась, если бы он ничего не стал делать, а просто перестал замечать Доминику. Однако он спас ее. Он нашел деньги, и ее отпустили утром! Что ж, она будет рада оставить торговлю опиумом, оставить сцену и стать женой уважаемого врача. Лоренсо Кальвино достойный и надежный мужчина, она уважает его, а со временем придет любовь.
Все остальное: Яго-Казанова, конкурс соблазнителей, споры женщин и разоблачения… Все это прошло мимо, было замечено, но не актуально для Доминики. Только подругу Марсию она потеряла. Та предала ее доверие и полностью выдала ее Адель Димарко. Но месть отошла на потом… Просто нужно время.
отчеты с игр,
встречи