Jun 20, 2014 14:45
"Жертвенное подношение (уже) было отдано, когда не цепляешься (за что-либо). (Священные) активности (уже совершены), за пределами действия. Когда неконцептуальная мудрость устраняет демонов, мантра естественного созерцания находится за пределами вокализации."
Поскольку практикующие атийогу находятся за пределами желания и привязанности, они не цепляются за какие-либо явления. Не цепляние за что-либо является великим всеобъемлющим подношением. По этой причине, жертвенное подношение без усилий, характерных для более низких колесниц, уже было отдано гостям сансары и нирваны. Подобным образом, самосовершенным образом (всё) уже завершено за пределами усилий каких-либо (особых) действий тела, например, выполнения мудр и принятия поз руками и ногами, создание мандал, очагов огня (для подношений) четырех активностей и тому подобное. Поскольку для результата нет приложения усилий к (особым) активностям, действия телом не выполняются. Подобным образом, когда неконцептуальная мудрость ума устраняет демона двойственных концепций, царя демонов , пребываешь в измерении абсолютной равностности дхармакайи. Все созерцания испускания и поглощения, например, относящиеся к медитации на божество и так далее, уже совершены. Естественное созерцание пребывает в невыразимом измерении, в котором все звуки познаются как мантры за пределами вокализации. Невообразимые силы и благословения уже изначально получены без выполнения действия вербального начитывания мантр. В Mutig Trengwa сказано:
Желающие осуществить махамудру, подносят воду для опрыскивания в виде дождя и жидкостей в мандале трехтысячных мировых систем. Намерения существ на пути, это великая колесница. Следы их ног, это формы из цветного порошка. Желание идти, это движение танца. Движения рук и ног, это мудры. Произносимые слова, это звуки мантр. Концепции, это стадия зарождения. Движения ума, это подношения. Проявления форм, это тела божеств. Издание громких звуков, это священная музыка.
В Dochu сказано:
Подношение в дар всего мира без цепляния умом, это жертвенное подношение за пределами объекта и субъекта. Последователи данного пути дзогчен, который за пределами усилий и достижения посредством усилий, обладают неконцептуальной мудростью, высшим ритритом, который устраняет их концепции, высшего демона. Высшая священная активность недеяния, это мантра естественного созерцания за пределами вокализации.
(c) перевод с английского "Kunjed Gyalpo Series - Volume III" (комментарий "Украшение Состояния Самантабхадры" написанный Khenpo Zhenphen Osel)
глубины жизни,
психотехники,
качество в примерах