Leave a comment

nendl March 24 2014, 18:46:06 UTC
Это может значит все что угодно.

А если подумать, то это типичные наставления по чоду, поэтому люди, получавшие соответствующие посвящения и наставления по чоду, совершенно точно могут их применять, правда, с определенными оговорками, так как не во всех практиках чода превращаются в Ваджрайогини, иногда и в других дакинь, поэтому в смысле трансформации в йидама могут быть отличия, но далее практику можно делать прям как написано. Насчет всех остальных не уверен, но лично мне не совсем понятно как человек сможет выполнять трансформацию в йидама, если у него нет посвящения, хотя сейчас можно встретить учителей, которые утверждают, что можно выполнять трансформацию просто на основе лунга, даже без оговорок, что для этого нужно уже иметь ванг того же класса тантр. Более того, сейчас, например, в некоторых местах можно встретить очень лояльное отношение к чоду, как в ДО, где чод можно практиковать просто получив прямое введение и лунг на текст практики, помнится даже было место, где достаточно было лунга на текст. И в ДО кстати для трансформации не требуется получение отдельного посвящения, но требуется сущность, то есть получение прямого введение, и лунг на мантру, вот такой подход я понимаю, это грамотно, а просто лунг как-то странно.

Мы уже с вами не первый раз тему разрешений затрагиваем. Всё относящееся к тем или иным разрешениями во многом зависит от учителя и его личного подхода. Чем более учитель придерживается традиционного подхода, тем более жесткие рамки и тем больше надо передач, вплоть до того, что передачи и посвящения нужны на каждый чих. Чем учитель дальше отходит от жестких рамок, тем меньше и лояльнее становятся требования. Можно следовать и лаврировать по всем этим рамкам, а можно думать своей головой, каждый выбирает сам.

Reply


Leave a comment

Up