Как я провел март

Apr 02, 2013 00:41

Сначала все было хорошо, потом вроде как хорошо, а потом нет. Я начала дико скучать по своим. Выть невпопад... Тоскую по переулкам, запахам и смеху. По своим. По тем, которых нельзя заменить. Короче, у меня период обострения ностальгии. Не по Родине, по тем, кто родной. Я хочу туда, где не нужно ничего писать и говорить.



Дальше будут картинки по мой март. Они любовно и не без интереса складывались в папочку с названием... "март" (как вы уже, наверное, догадались). Складывались для того, чтобы я поняла, как много у меня есть. Но, видимо, и чтобы я окончательно убедилась в том, как многое от меня далеко.



В самом начале марта мы отмечали день Рождения Алекса - год человеку. Здесь стопицот маленьких подарков, которые мы с Темкой упаковали детям (их было 21 чел) для раздачи после праздника. Хорошая американская традиция, когда с детской пати ребетенок НЕименинник уходит и сам с подарком.







Потом еще долго дома разбирали подарки.



И снова наступило воскресенье и мы с детьми в "моей школе" делали подарки мамам на 8, марта, конечно же.



В марте мне до ужаса не рисовалось. Вот прям хнык. Все заваливалось, особенно перспектива, муза рвала на себе волосы. Зато сдала экзамен по теории на американскую драйвер лайсенс.



Хотя нет, рисовалось один раз-таки...



Это нечто перед Brown University. В контексте нашей "занятости" детьми, это фото называется "как порвать порочный круг?! Бабушки, где вы?!"





Алекс начал сидеть лицом к миру в новом автокресле. Как большой. Кому - фигня, а мне радость. Теперь с человеком можем видеть одно и тоже и обсуждать, а вы как думали!



Опять "моя школа". Делали с детьми костюмы из бумажных пакетов. Мальчики - индейцы, девки, понятно, прынцессы. Только бы, жизнь налаживалась, но у Темки начался конъюнктевит.





Покупала сама себе цветы.



И муж покупал мне цветы. Сначала они стеснялись и не открывались



А потом обнаглели, стали много пить и расцвели



Дети болели, но мы не сдавались, клеили усы





Наш папа (точнее, их) доделал свою лодку. Вы не поверите, она для подводной охоты. Алекс тестирует



Первые солнечные лучи - повод для пикника. Детей и термосы в охапку. На фото подружка Алекса, Софи. Это ее мама, спросив нас как-то в России: "Приедете к нам как-нибудь в гости в Америку?", сама того не подозревая, предрешила нашу судьбу. Натуся, я тебя люблю!



Худела. Со мной такая ерунда не только в марте. В похудении главное что? Красиво все насервировать, а то есть не захочется. В бокале обезжиренный йогрут, смузи из малины и яблока. На дне - поджаренные овсяные хлопья, а сверху - гранола как это по-русски хоспади и нежареный миндаль.



Ну... было, да. А зачем тогда вобще худеть?! Пирожки. Муж фотографирует процесс лепки из-за моей спины. Из песни слова не выбросить или как там...



Гуляли в парке.



Мне нравятся мои новые боты GAP за 4 доллара. Нет, вру! За 3,97 доллара!



Солнце стало приходить к нам все чаще. Алекс пошел. И на фото он не просто счастлив, на фото он и весь мир у его ног.



Тратила деньги. Не только свои. Взяла кредитку мужа и купила Алексу свитер. На фото он - на стуле, а потом - на Алексе.



Были в гостях. Готовили плов в лесу на костре.





Он - океанолог, она - научный работник. У них три дочери и все вот это тоже ихнее!



Это!



И это! И когда я вижу такое, я думаю, ну какая нахер Москва, ну какой нахер Нью Йорк. Я безнадежная деревенщина.



А, еще же в марте была католическая Пасха! Дети разжились печеньями



Алекс впервые пробует ТАКОЕ! Пациент во время и после эксперимента.


Ну все, хэппи энд!
Сегодня уже апрель я и лежу с простудой, эгегей!

я, фото, бытие

Previous post Next post
Up