Однажды в Питере

Nov 04, 2011 02:49

Часть 1: Про отпуск
В нашей конторке взять отпуск можно только частями. И перерыв между ними должен быть не менее 3 месяцев. Сделано это что бы народ летом не сваливал кучами. Первая половина отпуска у меня была в середине месяца, а вторую я взял на конец октября. Прямо на свой день рождения :)
По большей части первую половину отпуска я провёл дома за ремонтом. То там, то сям по мелочи сделал, хотя на деле надо было взяться за что-то крупное. Проблема только в том, что этим крупным было:
1. Поклеить обои. Одному делать весьма сложно. К тому же у нас такие обои, что надо очень точно подгонять рисунок.
2. Положить плитку в туалете. Но для начала надо было вызвать сантехников что бы они поменяли трубы, заменили унитаз и так далее. К тому-же я никогда не клал её и что гораздо хуже - её надо резать. А режу я обычно криво :(
Но тем не менее я подвесил карниз для штор (проклял всё!), починил розетку, заделал дырку в туалете, вызвал сантехников и заодно поменял унитаз. Последнее пришлось на четверг первой недели отпуска. Именно в тот день я решил поехать в Санкт-Петербург...

Часть 2: Как я поехал в Питер
Для начала скажу, что сантехники довольно долго возились с трубами, а потом ещё и умудрились расколоть унитаз, так что пришлось ставить новый. Пока его ставили - тоже долго мучались.

Но всё-же всё было сделано в срок, я быстренько собрался и уехал на встречу с SMX, погулял с народом сколько смог и поехал на вокзал. Там случился первый фейл. Мой поезд был в 0:40, и вот уже подходит время, уже объявляют о прибытии поезда на 0:44, а моего всё нет. Нарастает паника. Иду смотреть расписание - нету поезда! Смотрю билет - всё в порядке. Иду к кассам (кстати, минус РЖД - нет окошка с надписью "информация"), мне говорят что у меня оба билета из Питера! Быстро делают возврат не правильного и советуют идти купить новый на сегодня. Стою в шоке, смотрю билеты на ночь. Единственный вариант в 2 часа ночи за неслабую цену и приезжал на неизвестный мне ладожский вокзал. Думаю может завтра в то-же время уехать (в 0:44)? Или взять всё-же тот дорогой? В конце-концов решаюсь уехать в два часа - я обещал приехать в конкретный день, да и гостиница ждёт. Короче купил, по ходу дела отписался по почте в гостиницу, что могу опоздать немного.
Надо заметить, что в этот раз я решил проехаться в купе. До этого я ездил в нём только по пути из Кореи. Что могу сказать - если соседи адекватные, то это даже лучше. Никто не шастает задевая твои ноги, эти самые ноги можно вытянуть, свет выключаться полностью, есть занавесочка на окошке. Короче более комфортно, чего уж там. Но заснул я с трудом. Всё-же на новом месте тяжело засыпать.
Более-менее просыпаться я начал ближе к 11и часам, когда поезд уже был на подходе к вокзалу. Я решил потратить ближайшие минут 15 на созерцание окрестностей. Ничего особенного, ну разве что очень часто мелькали надписи про команду Зенит сделанную фанатами. Вообще похоже в Питере их любят, даже магазин есть со спортивной одеждой Addidas Зенит.
И вот приехали на незнакомый мне Ладожский вокзал, вышел и растерялся. Решил, что пойду тупо с толпой пока не найду хоть какой-то указатель :) Хочу заметить, что сам вокзал крутой, свежий, весь в стиле хайтек. Но его помещение находиться над землёй и по этому приходиться подниматься по лестнице. Ну и спуск в метро - узенький эскалатор на двух человек. А так - хорошее место :)
И вот я уже в метро, спешу на станцию "Площадь Восстания", где находиться мини гостиница. Быстро её нахожу, регистрируюсь, получаю ключи и наконец-то можно немного отдохнуть!

Вообще номер довольно маленький, но как раз для того, что бы сложить вещи и поспать. Больше и не надо

Ну и кому интересно вот тут я завтракал каждый день. Ёлки-Палки всё-же рулят. Простая русская кухня с нормальной едой

Часть 3: Памятные места (с фотками :) )

Для начала пожалуй пара фоток метро. Всё-же после Питера, Московское метро кажется просто ГИГАНТСКИМ.

Станция "Невский проспект"

А это переход. Андроиды чётко следят что бы ни одна сволочь не пошла не в том направлении!

А ещё у них есть вот такие вот картинки вместо рекламы :)

Первым по программе был музей метро, но сил уже мало, хочется есть и вообще лучше перенести его на другой день.
В 15:30 я наконец-то встречаюсь с Катей. Радостная встреча, и мы идём на Исаакиевский собор. Я был на его вершине прошлым летом, но мы его буквально пробежали толком ничего не осмотрев. Теперь никто никуда не торопился и у нас есть время пока не стемнеет.

Осмотревшись вокруг, послушав аудиозапись экскурсовода и неплохо промёрзнув мы спускаемся вниз и заходим в сам собор. Тут я хочу сказать всей компании, которая ездила в прошлый раз летом - неудачники! Вам бы только побыстрее свалить! Внутри храм просто великолепный! И если не забегать в него на 5 минут, а всё же рассмотреть его, послушать небольшую экскурсию, посидеть внутри, поснимать, то понимаешь насколько это крутое сооружение! И да, маятника там давно уже нет.

Эволюция. От склада переоборудованного в церковь, до целого собора!

Купол в разрезе. Тут применили новую по тем временам технику с железным каркасом.

Потом мы просто погуляли по вечернему Питеру :)
Во второй день было решено сходить на выставку "Гений Да Винчи", которая расположилась в Артиллерийском музее. Вход стоил не слабые 400 рублей, но оно того СТОИЛО. Целых 4 часа мы смотрели разные приборы, читали описания и прочее-прочее. Всё-же Леонардо был толковым, много чего напридумывал, пусть и не до конца, но идеи были хорошими.

Тут можно заметить, что во первых написано всё своеобразным почерком с зеркальным отражением. Копирайтов тогда не было, так что каждый защищал свои труды как мог. Ещё одна фишка в том, что у многих изобретений в описании был изъян что бы только автор мог его построить.

Кстати вот и сам автор :)

На выставке были вот такие неслабые сенсорные экраны.

Эта штуковина простая как 2 копейки, но сам факт, что Леонардо предусмотрел систему определения отклонения аппарата от линии горизонта уже внушает уважение.

Два знаменитых летательных аппаратов. Летать они не могут, и автор даже об этом догадался,но сама идея!

Ноу комментс :) Рядом стоял телек на котором показывали ролик об это творении.

Внезапно, проектор!

А это одометр. Сверху засыпали камешки, потом катили тележку, она через определённое расстояние выкидывала камешек, потом камни считали и получали довольно точные значения

Модель идеального города. Говорят что чума хорошо распространялась от части из-за плохой организации городов.

Хитрый механизм. Вообще Леонадо был любителем всякой механики. Настолько, что на выставке даже были экспонаты которые можно было трогать руками :) Конкретно этот нельзя

Парочка картин

Фейк! Нет, серьёзно! Кто-то подделал записи что бы люди считали, что и велик придумал Леонардо. Но это не так.

Автоматический барабан. Вы его катите, а он стучит - всё просто

Один из экспонатов который можно трогать и крутить :)

Более-менее работающий акваланг

И спасательный круг тоже он придумал

Вы не поверите, это танк! Модель не в полную величину, но внутрь забирались бойцы, парочка из них крутили рычаги что бы он двигался а по середине стоял командир. Надо заметить, что в одной военной части для эксперимента построили эту бандуру. Эффективность не очень большая, но какой был бы эффект устрашения!

На выставке также показывали Монну Лизу, вывесили разные факты о ней и подробно рассказывали о том, как её восстанавливали. В самом конце экспозиций на большом экране демонстрировали фильм о картине "Тайная Вечя".

Все эспозиции про Джоконду были вот с таким хитрым освещением, но сие есть фотка того, как картина на самом деле выглядела. Кому интересно, могут поглядеть пару роликов с выставки

Потом мы опять погуляли немного, я более детально ознакомился с двориком Катиного дома, побывал на экскурсии по местному торговому центру. А потом меня повели в гости, где устроили тёплый приём, накормили и напоили.

В последний день я всё-же хотел посетить музей метро. Катя работала, так что я поехал один. Прибываю на место и... музей закрыт. Моя память опять меня подвела - музей работал только в будни да ещё до 16 часов. Именно поэтому я хотел там побывать в пятницу. Но делать нечего, решил просто побродить по району в котором оказался. Тем более, что навигатор подсказал мне, что рядом был Финский залив! Всё-же Питер такой-же как Москва - в центре он совсем не такой, как где-то на окраинах. Тут больше типовых и современных домов. А рядом с заливом так вообще совершенно новые дома.

Внезапно!

Сам залив, кстати, всё-же совершенно особое место. Для меня, как для человека не часто видящего такие вот водные просторы так вообще. Было странное ощущение, что иные земли находятся совсем-совсем близко. Но вечно на берегу я стоять не мог, поэтому пришлось идти назад. Я вновь встретился с Катей на той-же станции "Невский проспект" в то-же время что и в пятницу и мы пошли в киношку. В замечательный кинотеатр "Мираж" в котором народу обычно не особо много, потому что рядом находиться более разрекламированный "Кронверг". Мы смотрели трогательный и жизнеутверждающий фильм "История дельфина". Ну во первых его сняли в 3D, хотя смысла особого не было в этом, во вторых фильм основан не реальных событиях. Мальчик спасает дельфина который потерял хвост из-за ран от крабовой ловушки и теперь старается помочь, что бы ему сделали протез. Я не скажу, что фильм обязателен к просмотру, но он весьма хороший, вселяет надежду и просто весьма позитивный. Не пожалеете. И что приятно, в конце показывают кадры с реальных событий. Ну и ещё дельфин что в жизни, что на экране один и тот-же, что тоже очень приятно.
Потом меня вновь повели в гости где просто осыпали подарками в честь приближающегося дня рождения! Мы опять посидели, поболтали, обсудили поездку, впечатления от фильма да и просто потрепались.
Но как бы там ни было, настала пора возвращаться. Мой поезд отходил в 0:40,и это был состав с великолепным фирменным вагоном купе. Было уже 24 октября, мой день рождения. Ничем особенным он мне не запомнился, зато у меня на всегда в памяти останутся те три дня что я провёл с чудесным человеком, в чудесном городе!
Спасибо тебе за те великолепные дни!