Sep 21, 2015 15:10
«Подменыши: Греза. Весна.»Я съездил на свою первую игру на базе.
Впечатления остались.
Сначала о плохом:
Это ужасно, когда:
Мастер организует военный совет, и от лица мастера же рассказывает игротехнически, что будет происходить и что игроки ДОЛЖНЫ делать.
Мастер навязывает игрокам свой способ решения проблемы.
Мастер сажает игрочков на берегу и, читая некий пространный текст, считает это офигенной сценой.
Игроки должны несколько часов терпеть то, что не хотят и не могут (кукольника например). Ему надо было «Октарин» уже кричать.
Когда правила меняются по ходу игры, и мастера даже не доносят этого до игроков.
Когда важная информация теряется в потоке. В текстах окончательных правил я не нашел главы как получать банальность и бедлам.
Когда информация, касаемая всех, подается через скайп, в личке, в разговоре, но ни в коем случае не общим текстом в группе. Вообще с донесением инфы беда.
Когда линия, бьющая тебя в душу, может раскрыться только на следующей игре.
Когда все утро и весь день ничего не происходит, а ночью происходит все одновременно.
А теперь о хорошем.
Я поиграл персонажа, сшитого идеально под меня. Боль и страдашки, мы-все-умрем - вот это все.
Спасибо мастерам за прекрасно развернутую любовную линию, которую я прописал в трех строках за неделю до игры. Надеюсь, она еще расцветет кровавым цветком ).
Спасибо за развертывание линий, о которых я просил, хоть и не всех, конечно.
Прекрасные игроки, которые теребили мою душу:
Юля Огурцова, прекрасная королева моего сердца;
Маша Ларкина, заставившая плевать на бумагу, а как мы говорили о боли… ;
Графиня ап Лианнан, спокойная и прекрасная;
Табор Эдельвейса в полном составе, вы заставили меня прослезиться;
Семья слуагов - мы были едины, шептательный кружок - это прекрасно.
На игре было множество прекрасных моментов, исходящих от игроков и не так много - от мастеров. Мне запомнились встреча с призраком - возлюбленной боггана, высокий чай, уроки Кэрриган, и еще много мелкого.
Из основных - меня потрясла собственная линия с прошлой жизнью \ любовью и линейка Джона Эдельвейса.
Признаться, я был счастлив видеть на этой игре настоящие истории Мира Тьмы, несмотря на матерящихся нокеров и няшных паков.
Спасибо вам всем, королям и героям, мудрым и ярким, оптимистичным и трагичным!
Надеюсь, я хоть на мгновение сумел тронуть ваши слепые сердца, видящие только добро и радугу.
И вот о чем я задумался. Вот мы вжились в персонажа, у которого есть некие чувства. Например, ненависть к врагу, любовь к женщине, отрицание надежды. И мы живем с этим чувством несколько дней - оно же становится частью нас, очень сложно вспомнить, что ты уже не Джим Червяк, и хватит пугать детей и рассуждать и смерти…
Это очень кратко, если нужны подробности - спрашивайте лично )
игрушечки,
отчет