Там затуманены глаза,
И уши мерзнут на ветру.
Уж, полно! Хватит хвастовства!
И силы рухнули ко дну.
Довольно чваница залой,
Углями полными порока.
Из пепла слышен голос твой -
Предсмертный крик больного рока.
Тебе простили все грехи
И дали выход из темницы.
Расправь же крылья и лети
Под образом отважной птицы.
Ты гневу впредь не потакай,
Открой заслонку доброты.
Другая ты, да и пускай!
Другие пусть не так как ты.
Для артистки светит рампа.
Ты прекрасна и мила.
Твой дебют как грохот залпа.
Ты легка и весела,
Безмятежна и спокойна,
Как альпийская вода.
Моя хрупкая принцесса,
Ты изящна и чиста.
А на сцене играют роли,
И на сцене кипит огонь.
И в одной из двух историй
Я и нищий, я и король.
Я могу быть шутом безмозглым,
А могу звездочетом быть,
Я могу умереть от пули,
А могу Александра убить.
И не важно кто из нас Петр,
Кто Арап, а кто постовой.
Не бывает плохих ролей,
А бывает актер плохой.
И тебя ногами не били,
Не валяли в грязи свиньей.
Тобой всегда дорожили
И стояли за честь горой.
И у надписи «не прислоняться»
Ты частицы не пожелал.
Так давайте друг в друга влюбляться
И ломиться в концертный зал.
Где проблема стоит на первом,
Осужденье стоит во вторых.
Тот, кто пишет должен быть смелым,
Кто поставит должен быть псих.
Театральные заголовки
И волшебная пыль кулис
Тебя одевали в обновки
И стремительно бросили вниз.
Ты упал ниже ямы с оркестром,
Ниже пьяных рабочих рук.
Твоя жизнь, как фиеста,
Завершила творческий круг.
Но ты нашел силы подняться,
Хоть был очень слаб и мал.
Тебе преграждали дорогу,
Но ты из пепла восстал.
И вот, покоривший талантом,
Твой засветил обелиск.
И как спасение - «браво!»
И как наслаждение - визг.