May 02, 2022 07:01
1918 Les Annales de la guerre № 58 (летопись войны), кинохроника времен ПМВ, Франция:
Автоперевод: Демонстрация работниц полевых работ в поддержку сотрудничества женщин в национальной обороне". Процессия женщин в форме или штатском, которой предшествует британская военная музыка, проходит по улицам Лондона в поддержку сотрудничества женщин в национальной обороне. "Генерал Гильомат посещает церемонию по случаю национального праздника Греции" (Салоники, март 1918 г.). Генерал Гийомат в сопровождении замечательного адмирала дю Виньо и офицеров союзников выходит из собора, где только что была отслужена служба. Процессия направляется к площади, которую ожидает толпа с религиозными знаменами. "На итальянском фронте". На дороге в Альтипиано-Д'Азиаго, возможно, недалеко от Крозары, с высоты птичьего полета видны итальянские артиллеристы, возвращающиеся с фронта ; они пересекают дорогу, чтобы спуститься через поля на склоне. (3) [Вручение наград генералом де Базелером] (Круизмар, Мерт-Э-Мозель, 18 марта 1918 г. Генералы де Базелер и Гоше вместе с полковником Дюссожем осматривают американских пехотинцев. Генерал де Базелер украшает трех американских офицеров. "Немецкие пленные, захваченные в лесу Сенекат (Сомма) 18 апреля 1918 года". Колонна немецких военнопленных, окруженная кавалеристами, пересекает деревню. "Годовщина Франкфуртского договора". (1) Чередование художественных сюжетов и иллюстрированных карточек напоминает историю Эльзаса с 1871 по 1918 год. Сцены пропагандистского характера подчеркивают реваншистский дух, который должен воодушевить французов перед лицом экспансионистской воли Германии. 10 мая 1871 г.: Карта Эльзаса растоптана немецкими сапогами и прикладом винтовки : пожилая пара эльзасцев в традиционных костюмах разочаровалась, прочитав "почту Нижнего Рейна", протестующую против потери французских департаментов, присоединенных к Германской империи. Под их окнами проходят прусские офицеры, которые высокомерно курят. Затем наступил период, когда "угнетенный Эльзас ждал", которого сыграли две молодые женщины (2). Одна вздыхает у подножия таблички с надписью "Франция", а другая плачет и показывает свои запястья, скованные тяжелыми цепями. Прусский Орел темнит небо Эльзаса. Офицер в шлеме с наконечниками рвет и, хихикая, бросает в пламя текст договора. "1914 год" затем вписывается огненными буквами. Народ Франции берет в руки оружие, чтобы защитить угрожаемую родину и отвоевать аннексированные территории. Затем облака рисуют" Марсельезу "руда, и в небе над Страсбургским собором появляется слово "избавление". Когда волосатые проникают в Эльзас, Порабощенное население чувствует, как возрождается Надежда. Молодая Эльзаска бросается в объятия волосатого: позади них среди дыма проходят пехотинцы, а у их ног валяется разбитая вывеска "Дойче Райх". Они долго целуются. Упоминание завершается заявлением президента Вильсона: "вред, нанесенный Франции Пруссией в 1871 году, должен быть исправлен, чтобы мир мог быть обеспечен в интересах всех" [9 января 1918 г.]с ландшафтом урожая. Примечания: официальные документы кинематографического отдела французской армии. 1 + 12 картонных коробок на французском языке. (1) французские департаменты Верхний Рейн, Нижний Рейн, Мозель, часть Мерта и Вогезов присоединены к Германской империи. Юная Эльзаска из фильма » годовщина Франкфуртского договора " - Люсьен Легран. (2) Кадры прикованного эльзасца были сняты альфонсом Гибори. Э Отчеты операторов № 1299 (те Деум в Салониках, изображения Шарля Мартеля), 1241 (вручение декора генералом Базелером, изображения Уэбера), 1300 (название Франкфуртского договора, изображения Люсьена Святого) и, возможно, 1310 ("названия для ленты"). Эльзас, изображения Чайса). Национальный день Греции отмечается 25 марта, но съемки Чарльза Мартеля датируются 31 марта и 4 апреля. (3) итальянский фронт : те же изображения в фильмах 14.18 с 215 и 1222. Записи о съемках не найдены (возможно, № 1257 и 1258 отсутствуют).
ПМВ,
история,
Франция,
кинохроника