Потрясающей красоты и глубины история о любви и измене, дружбе и предательстве, вере и сомнении, победе и поражении. Радуга, самых глубоких и сокровенных человеческих чувств и переживаний ведёт нас, захватывая в свой водоворот с первого кадра до завершающего, держа в трепетном восхищении. Насколько силён человек, в своём стремлении приблизиться к божественному, настолько слаб он для того, чтобы противостоять всепоглощающему, земному, человеческому чувству, имя которому Любовь...
Доп. информация: К своему второму полнометражному фильму ("Сансара") Пан Налин шел без спешки: скитался в горах, вспоминал услышанные в родной деревеньке сказки, проглядывал книги исследовательницы Тибета Александры Давид-Ноэль. В "Долине цветов" он попытался обернуть романтическую историю любви в колесе сансары в доступную для европейского зрителя, знакомого с Антониони и Бертолуччи, упаковку. Получилось несколько сумбурно, а написанный с оглядкой на западные лекала сценарий оставляет в недоумении - герои тут в восточной манере говорят все больше глазами. Но увидеть это кино стоит хотя бы ради неземной красоты гималайских пейзажей и неподдельной (от всех претензий западного кино) буддистской отрешенности. А упрек "тут же ничего не происходит" еще со времен Вонга Кар-Вая как-то принято считать несостоятельным.
САМСАРА (сансара) (санскр.), одно из основных понятий индийской религии и религиозной философии, перевоплощение души (в ортодоксальных брахманистско-индуистских системах) или личности (в буддизме) в цепи новых рождений (в образе человека, бога, животного); осуществляется по закону кармы.
Потрясающей красоты и глубины история о любви и измене, дружбе и предательстве, вере и сомнении, победе и поражении. Радуга, самых глубоких и сокровенных человеческих чувств и переживаний ведёт нас, захватывая в свой водоворот с первого кадра до завершающего, держа в трепетном восхищении. Насколько силён человек, в своём стремлении приблизиться к божественному, настолько слаб он для того, чтобы противостоять всепоглощающему, земному, человеческому чувству, имя которому Любовь...
Доп. информация: К своему второму полнометражному фильму ("Сансара") Пан Налин шел без спешки: скитался в горах, вспоминал услышанные в родной деревеньке сказки, проглядывал книги исследовательницы Тибета Александры Давид-Ноэль. В "Долине цветов" он попытался обернуть романтическую историю любви в колесе сансары в доступную для европейского зрителя, знакомого с Антониони и Бертолуччи, упаковку. Получилось несколько сумбурно, а написанный с оглядкой на западные лекала сценарий оставляет в недоумении - герои тут в восточной манере говорят все больше глазами. Но увидеть это кино стоит хотя бы ради неземной красоты гималайских пейзажей и неподдельной (от всех претензий западного кино) буддистской отрешенности. А упрек "тут же ничего не происходит" еще со времен Вонга Кар-Вая как-то принято считать несостоятельным.
САМСАРА (сансара) (санскр.), одно из основных понятий индийской религии и религиозной философии, перевоплощение души (в ортодоксальных брахманистско-индуистских системах) или личности (в буддизме) в цепи новых рождений (в образе человека, бога, животного); осуществляется по закону кармы.
Reply
Leave a comment