Хорошая заметка. Я принципиально понимаю как построена и работает система стабилизации на основе ртути. Я ее в принципе даже могу синтезировать и собрать. Не очень понятно пока только как преодолевается гравитация, поскольку стабилизация это не преодоление притяжения. И в любом случае стабилизация на основе ртути потребует серьезных энергозатрат, что пока не решаемо.
Были где-то старые данные, где указывалось два вращающихся диска. Один по часовой , другой против часовой. Скорость вращения разная. Создавало некий эффект.
Дальше о чем либо говорить уверенно не возможно, поскольку вопрос энергии не решен. Но как предположение в одном диске привод и короткозамкнутая часть электрической машины, а в другом остальная часть электрической машины.
Один по часовой , другой против часовой. Скорость вращext_3056791March 16 2017, 17:57:58 UTC
Автор этого девайса австриец Виктор Шаубергер. В 1922 г. построена первая модель антигравитационного летательного аппарата. Антигравитационный эффект получался с использованием конструкции из 3-х дисков. Средний диск был неподвижен, а верхний и нижний вращались в противоположные стороны. Такая система не только парила, но и изменяла вокруг себя ход времени http://ss69100.livejournal.com/3229146.html
Reply
Reply
Reply
Превращение....При вращении...почему два? Три....оси...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment