Originally published at
Жизнь вне формата. You can comment here or
there.
Но все же в последнее время Билайн меня перестал радовать. В общем-то когда я подключал инет, то он был еще Корбиной. Но дело не в этом. После того как они подмяли под себя Корбину, стало больше гемора, стало не так удобно расплачиваться за инет, стала хуже техподдержка - они по прежнему делят абонентов на «Би» и «Ко». Но как честно заметила моя супруга: до смены бренда факапов с инетом было меньше. Я с начала отнекивался, мол бывает. Но теперь я все больше и больше с ней согласен.
За примером ходить далеко не надо: сегодня без предупреждения
( ну о каком факапе предупреждают?) в 8 вечера вырубился инет. Все понятно, все встало. Обычно это решалось звонком в абонслужбу и называнием номера договора. После чего умная (или не очень) опрератор говорит что на доме (в районе) работы, проблемы или и то и другое. Мол ждите через два часа все почи уже было отчаялся - но инет дали пятнадцать минут назад. В результате я не успел сделать кучу нужных вещей и вообще вечер пошел не так-как надо.
Я понимаю все: отказ оборудования, программ, линий связи… но объясните это абоненту! Просто напишите на сайте, или повесте автоответчик, мол так и так. Что мы не поймем?
А то начинают вести себя как Домолинк какой-то, честное слово. Не здорово.