К
https://sophia-nuna.livejournal.com/41150.html (у меня репост
https://nemo2001.livejournal.com/555227.html )
http://forum.postnagualism.com/index.php?PHPSESSID=vfvhcvt9l38u2p9ecunpipou57&topic=73988.msg300169#msg300169У знакомой умер муж-взорвал сам себя на мине пока она была на работе (мне 17-18лет). Женщина была в шоке. Я несколько раз сталкивалась с её мужем при жизни, он был прекрасным врачом. Подробности смерти я узнала позже, после того, как рассказала этот сон. Понятия не имела, что его разнесло в клочья.
Через 2-3 недели я вижу такой сон:
Двор моего дома. Убегаю от погони, от каких-то мальчишек, не от страха, просто надоели. Забегаю в подъезд какого-то дома в надежде, что он сквозной. Но когда забежала внутрь-остановилась, двери привлекли моё внимание, что то с ними было не так. Стала рассматривать, при этом проход сжался и перекрыл гонящимся пацанам путь. Они меня больше не интересовали, так как двери стали меняться на глазах. Они не теряли очертаний, на них проступили цветные пятна. Оказалось-это картины и какие!!! До сих пор помню каждую. Одна-на ней была пустыня ярко-жёлтый песок под голубым небом, в центре распятый Христос. На его голове терновый венок расцарапал чело, и капельки крови стекая на песок, превращались в цветы-пурпурно-алые. Каждая капля его крови становилась маком. Цветы усеивали подножие креста и, казалось приживались на бесплодном песке. От картины исходило сияние, но оно не мешало её рассматривать. Это было бесподобно. Я долго не отрываясь смотрела на неё. (странно она не менялась и не расплывалась, как и другая... обычные предметы сна имеют свойство терять очертания при пристальном взгляде и пристальном рассматривании.
Потом взгляд упал на другую картину... Красно-черные тона (я была уверена,что это ад), яркие оранжевые всполохи, сине-фиолетовые холодные тени. Скалистый ландшафт. Скальные выступы соединялись чем-то то похожим на веревочные мосты. По мостам карабкались маленькие человекообразные фигурки... И от всего ложились навевающие тоску длинные тени, казалось бы живущие своей жизнью...
Это была странная картина и она тоже светилась. Я не смогла на неё долго смотреть, хотя было очень любопытно.
Что-то, какое-то ощущение тянуло меня к первой. Когда я обернулась к ней - то картина стала испаряться, и дверной проём затянул меня в темноту.
Тьма постепенно рассеялась. Я оказалась в полумрачной комнате, с разбросанными художественными принадлежностями и тряпьём. Всё было мрачно серым. Валялись листы с набросками, которые стала увлечённо рассматривать. Хотелось найти доказательство, что это тот же художник, что нарисовал прекрасные картины на дверях. Вдруг в одном из углов комнаты что-то шевельнулось. Потом он встал. Длинная худая фигура, в чём-то напоминающем плащ и в бордовой бархатной шляпе с пером, как носилив старину. Он стоял против света тускло льющегося из единственного окна. Лицо было в тени, только блетели глаза.
-Как ты сюда попала?-спросил он и я поняла, что это врач, который уже умер.
-Это вы! Как я рада видеть вас живым! - мне было действительно приятно, как будто встретила старого друга.
Я сказала, что он хорошо выглядит, ну для приличия, что бы продолжить общение... На что он отвернулся и пробормотал, что это сейчас он "восстановился", хотя процесс еще не окончен. Пожаловался на холод и сказал, что не прочь погреться на солнышке (в комнате действительно было прохладно). Он повернулся и распахнул полу мантии или плаща. Под ней показалась впалая голая грудь. С рёбрами явно что-то было не так, одна часть была вогнута, как-будто дыру размером с футбольный мяч или больше затянули наспех кожей. Он заметил моё удивление и сказал, что еще немного придётся посидеть здесь, пока тело не восстановится полностью. Он сказал, что в таком виде его не пускают в "сад" (или какое-то другое слово, но я восприняла его так). Я спросила,
" в какой ещё сад "?, на что он удивлённо посмотрел на меня, а потом махнув рукой показал на окно. Оттуда открывался прекрасный вид на сад, полный цветов. Как мне показалось - это были розы. Светлые цветы простирались на сколько хватало взгляда. Яркое освещение (возможно солнце) и тепло.
Потом он сказал, чтобы я передала его жене, чтобы она не горевала так сильно, что он почти здорв и уже ничего не болит. И кое-что личное (для жены), что не могу упомянуть здесь. Потом сказал, что мне надо уйти и вытолкал в дверь. Я ожидала что попаду к картинам, но попала в другое помещение, серо-зелёное.
Скучная мрачная комната со множеством столбов, соединяющих пол и потолок. Непонятно было зачем их так много. Чувствовала, что тут кто-то есть. Серые тени шмыгали между столбами. Становилось холодно и я пошла вперёд зная что куда бы я ни двинулась - там выход. Перед "выходом", слева от двери, сидела скрестив ноги старая женщина. Циганские юбки устилали пол. Нос был длинным и бугристым. Когда-то чёрные волнистые волосы спадали до самого пола. Ногти скорее походили на когти птицы. Плотные, загнутые вниз, наверно разъеденные грибком. Впалые глазёнки хищно смотрели из под нависших бровей. Взгляд - как у хищника.
Я проходила мимо неё надеясь проскочить в дверь, но она схватила мнгя за руку и притянула в свой закуток. Другой рукой достала какие-то карты, сильно истёртые и замызганные.
"Давай я тебе погодаю! Раз уж ты сюда попала, то я погодаю тебе вне очереди". Я оглянулась, сзади действительно стояла полу-призрачная очередь, и выражала недовольство. Но меня гадания не очень интересовали, и я отказалась более настойчиво. Старухино лицо приуныло, блеск в глазах потух. Я молча направилась к выходу, так как становилось неуютно в этом месте и появилось какое-то беспокойство. Бабка в догонку мне крикнула - "Твоя карта Звезда ! Запомни в это!!!"
Я оглянулась. Она тянула сухонькую ручонку с картой в мою сторону. С карты действительно что-то блестело. При взгляде карта словно оказалась перед глазами (наезд камерой -в от на что это похоже). На карте была гора, либо башня, а на её вершине сияла звездочка. От ее сияния было трудно оторвать взгляд. Пришлось шагнуть в дверь выхода.
Как будто свалилась на постель, тело было дубовым и местами занемело.
О картах таро слышала,не вникала,я вообще карты не люблю. Но после сна поинтересовалась, оказывается есть такая карта - большой аркан "Звезда".
Родные попросили пересказать сон той женщине (почему-то боялась рассказывать такого рода сны - за дуру примут, или ей больно сделаю). В итоге пошла к ней в гости. Женщина, жена умершего, была в шоке. Она показала его альбомы для рисования и некоторые наброски я узнала. Картины рая и ада, наброски карандашом, акварелью... Странные одежды на нём она объясняла его любимым произведением Мастер и Маргарита, он рисовал к ней свои иллюстрации. Эту бархатную накидку и берет с пером - увидела на его иллюстрации Воланда.
Она мне рассказала о том, что он с детства мечтал рисовать. Его родители настояли на медицинском образовании, своего рода дань традиции. Своё увлечени он долго держал в тайне от родителей.
На счёт "восстановления" - она рыдая описала картину которую она увидела придя с работы в тот день. Кишки и мозги по стенам в зальной комнате.
Человек который сшивал куски тела, чтобы его как-то положить в гроб и придать форму человека (это был один из друзей умершего) в дальнейшем очень быстро спился. И еще я ей передала те слова, что предназначались конкретно ей. Она сказала, что теперь точно верит, что это он, и даже улыбнулась. Она действительно перестала убиваться и стала читать литературу на тему жизни после смерти ит.д.
Этот человек при жизни спас много жизней,помог многим людям. Он был очень верующим. Когда шел на операцию, всегда ложил в карман маленькую библию. Он узнал, что у него рак, чтобы утихомирить боль ему пришлось употреблять наркотические средства. Это он скрывал от жены, от многих сотрудников. Спасая жизни - погибал сам. Возможно это стало причиной самоубийства