Dec 01, 2011 00:45
Все эти истории похожи. Все они имеют один конец.
Я должен признаться - я решил, что мы будем вместе. Ты могла думать, что все ещё влияешь на ход событий, но я бы не признался, что это - лишь плод моих действий, правильно разбавленных бездействием. Да, с самого начала я кое что скрывал, не с хитрой злобы, а от горького опыта. Мы с тобой считали, что будем вместе вечно, но я, в отличии от тебя, с тоской осознавал конечность нашей с тобой близости.
И поначалу все было прекрасно! Мы повсюду были вместе, мы все делали вместе, и главное - мы вместе изменялись, становились иными, предназначенными друг для друга, а ведь именно изменение есть залог долгих отношений. Помнишь, нас даже начали воспринимать в связке? Думали о тебе, а вспоминали меня. Видели меня, и тут же помышляли о тебе. Это было прекрасно.
А потом пришел период стабильности, и он стал первым шагом к концу. Я привык к тебе, стал уделять меньше внимания. Ты перестала стремиться вперед, видимо тоже успокоившись. Может, лишь пару раз я отмечал изменившийся цвет твоих волос, да и то это едва ли меня всерьез интересовало. Дальше становилось только хуже. Я становился нервным и стал дергать тебя почем зря. А твое смирение, твое непротивление позволило мне считать это нормальным. Даже в разговоре с человеком в твоем присутствии я мог задеть тебя, но ты терпела, а я слепо отыгрывался на тебе, и не замечал этого. Переломный момент настал, когда я однажды увидел тебя дома в ужасном состоянии. Ты была растрепанной, лохматой, какой-то хлипкой, и, самое страшное - уже неизменной, не спсобной стать прежней, и все из-за моих нервов, из-за моей невнимательности. Было поздно, но я постарался спустить всё на тормозах, забыть, или даже скорее забить. Я не думал о тебе, не смотрел на тебя, гнал от себя мысли о будущем. Но это не могло длиться долго - даже глядя в зеркало, я видел тебя в этом ужасном, безвозвратном состоянии.
И тогда я взял лезвие.
Да, я скрывал от тебя всё изначально. Какой ты была у меня? Двадцатой? Тридцатой? Все вы были в чем-то похожи, все кончили одинаково. Думаешь, мне не бывало каждый раз больно? Я чувствовал то же, что и вы все! И если для вас это был конец, то я продолжал жить с этой болью, справляясь лишь при помощи алкоголесодержащих жидкостей. Я избавился от тебя в ванной, всего за полчаса. Я был осторожен и не оставил следов. И знаешь что? Мне стало легче! Я больше не видел твой измученный облик в отраженниях! И самое главное - впервые за долгое время я чувствовал себя молодым и полным сил.
Потому что наконец сбрил бороду.
another day in quicksand,
ура товарищи,
ололо