>кто посмеет критиковать эко и био электротранспорт будет выставлен невеждой Так и есть, тупость этих людей кто кричит что электротранспорт опаснее для экологии они не просто чудовищно невежественны, они - эталон тупости и невежественности, хоть прямо сейчас выставляй в палату мер и весов как образец.
Можно провести эксперимент, что бы наглядно понять какой же транспорт экологичней. Для этого нужно запереться в гараже на полчасика с включенным электромобилем, а потом повторить то же самое с обычным бензиновым автомобилем. Важно: эксперимент нужно проводить именно в таком порядке, иначе завершение эксперимента не гарантировано.
Там, где живет основная масса людей (а это большие города), электричество таки берется из розетки, а бензин - с бензоколонки. А в местах, где это электричество производится, обычно не сильно многолюдно.
> А в местах, где это электричество производится, обычно не сильно многолюдно.
Гладко было на бумаге... но ты забыл про теоретический предел длинны ЛЭП - ~1500км, ибо - λ = с/ν, ну и делим на 4 разумеется. Это - теоретический, а практический - еще меньше. Плюс такие длинные ЛЭП опасны тем что могут развалить всю единую энергосистему при определенных условия ибо синхронизация фаз должна быть. Для более длинных ЛЭП нужен постоянный ток, а там - свои тараканы. По сути каждая такая ЛЭП это уникальное сооружение по индивидуальному проекту с заказным (то есть - не серийным) оборудованием.
А теперь смотрим - что там в радиусе 1000-1500км от крупных городов? Ага - другие крупные города обычно.
И не забываем что переход на электромобили вызовет увеличение потребление электроэнергии городом на порядок, по самым скромным оценкам. Современные энергосистемы - этого не выдержат. Ожидаемое время реализации проекта для их модернизации для подачи такой мощности - 150-300 лет.
Авто с ДВС дымит прямо под окном, в отличии от электростанции, которая хрен знает где находится и никак себя не проявляет. Как там со своими проблемами энергетики справляются - это их заботы, они за это деньги получают и работают явно не себе в убыток. Если сейчас все бензиновые автомобили перейдут на электричество - понадобится дополнительных 20-30% от нынешних мощностей генерации. Учитывая то, что ночью, когда большинство электромобилей стоит на зарядке, энергопотребление падает раза в два, то и нынешних мощностей вполне хватит. А за тех пару десятилетий, которые уйдут на постепенный переход на электрички, электрики много раз успеют те линии переложить, которые не будут справляться. Это для них дополнительное бабло, и они его вряд ли упустят.
> Если сейчас все бензиновые автомобили перейдут на электричество - понадобится дополнительных 20-30% от нынешних мощностей генерации. Учитывая то, что ночью, когда большинство электромобилей стоит на зарядке, энергопотребление падает раза в два, то и нынешних мощностей вполне хватит.
Ты бы посмотрел мощность типовой зарядки для теслы например, прежде чем такую фигню нести...
Суперчарджера? Так это не то место, где они каждый день заряжаются. С обычной домашней розетки на 10 А, 220 вольт, за ночь на 100 км пробега запросто задувается.
10А, 220В, ночь зарядки... ну пускай 10 часов. То есть за ночь мы можем залить в нее порядка 20 квт*ч ... Боюсь что этого хватит на 100км только в идеальных условия - начиная от прямолинейного движения с постоянной скоростью и под горку и кончая нужной температурой воздуха :)
А теперь посчитай какая мощность для этого нужна. Даже для этого - хотя такой режим будет убивать батареи за 50-100 циклов. Кстати куда ты дохлые батареи девать-то будешь?
Так и есть, тупость этих людей кто кричит что электротранспорт опаснее для экологии они не просто чудовищно невежественны, они - эталон тупости и невежественности, хоть прямо сейчас выставляй в палату мер и весов как образец.
Reply
Reply
Reply
Reply
Гладко было на бумаге... но ты забыл про теоретический предел длинны ЛЭП - ~1500км, ибо - λ = с/ν, ну и делим на 4 разумеется. Это - теоретический, а практический - еще меньше. Плюс такие длинные ЛЭП опасны тем что могут развалить всю единую энергосистему при определенных условия ибо синхронизация фаз должна быть.
Для более длинных ЛЭП нужен постоянный ток, а там - свои тараканы. По сути каждая такая ЛЭП это уникальное сооружение по индивидуальному проекту с заказным (то есть - не серийным) оборудованием.
А теперь смотрим - что там в радиусе 1000-1500км от крупных городов? Ага - другие крупные города обычно.
И не забываем что переход на электромобили вызовет увеличение потребление электроэнергии городом на порядок, по самым скромным оценкам. Современные энергосистемы - этого не выдержат. Ожидаемое время реализации проекта для их модернизации для подачи такой мощности - 150-300 лет.
Reply
Reply
Ты бы посмотрел мощность типовой зарядки для теслы например, прежде чем такую фигню нести...
Reply
Reply
А теперь посчитай какая мощность для этого нужна. Даже для этого - хотя такой режим будет убивать батареи за 50-100 циклов. Кстати куда ты дохлые батареи девать-то будешь?
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем... И сейчас в европах помоек хватает, так что они привыкшие...
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment