Электроавтомобиль - наше страшное будущее

Sep 10, 2021 10:00

Просто люди пока не понимают всей опасности электротранспорта.


Read more... )

стас астафьев, технологии, полезная информация, транспорт, тесла, авто

Leave a comment

ehnan September 10 2021, 08:07:36 UTC
>кто посмеет критиковать эко и био электротранспорт будет выставлен невеждой
Так и есть, тупость этих людей кто кричит что электротранспорт опаснее для экологии они не просто чудовищно невежественны, они - эталон тупости и невежественности, хоть прямо сейчас выставляй в палату мер и весов как образец.

Reply

yarick76 September 10 2021, 08:34:45 UTC
Можно провести эксперимент, что бы наглядно понять какой же транспорт экологичней. Для этого нужно запереться в гараже на полчасика с включенным электромобилем, а потом повторить то же самое с обычным бензиновым автомобилем. Важно: эксперимент нужно проводить именно в таком порядке, иначе завершение эксперимента не гарантировано.

Reply

irsi_ru September 10 2021, 09:05:57 UTC
А електричесво берется из розетки! Выбросы, которые получились при его производстве - не учитываем!

Reply

yarick76 September 10 2021, 09:18:53 UTC
Там, где живет основная масса людей (а это большие города), электричество таки берется из розетки, а бензин - с бензоколонки. А в местах, где это электричество производится, обычно не сильно многолюдно.

Reply

irsi_ru September 10 2021, 09:59:33 UTC
> А в местах, где это электричество производится, обычно не сильно многолюдно.

Гладко было на бумаге... но ты забыл про теоретический предел длинны ЛЭП - ~1500км, ибо - λ = с/ν, ну и делим на 4 разумеется. Это - теоретический, а практический - еще меньше. Плюс такие длинные ЛЭП опасны тем что могут развалить всю единую энергосистему при определенных условия ибо синхронизация фаз должна быть.
Для более длинных ЛЭП нужен постоянный ток, а там - свои тараканы. По сути каждая такая ЛЭП это уникальное сооружение по индивидуальному проекту с заказным (то есть - не серийным) оборудованием.

А теперь смотрим - что там в радиусе 1000-1500км от крупных городов? Ага - другие крупные города обычно.

И не забываем что переход на электромобили вызовет увеличение потребление электроэнергии городом на порядок, по самым скромным оценкам. Современные энергосистемы - этого не выдержат. Ожидаемое время реализации проекта для их модернизации для подачи такой мощности - 150-300 лет.

Reply

yarick76 September 10 2021, 10:32:09 UTC
Авто с ДВС дымит прямо под окном, в отличии от электростанции, которая хрен знает где находится и никак себя не проявляет. Как там со своими проблемами энергетики справляются - это их заботы, они за это деньги получают и работают явно не себе в убыток. Если сейчас все бензиновые автомобили перейдут на электричество - понадобится дополнительных 20-30% от нынешних мощностей генерации. Учитывая то, что ночью, когда большинство электромобилей стоит на зарядке, энергопотребление падает раза в два, то и нынешних мощностей вполне хватит. А за тех пару десятилетий, которые уйдут на постепенный переход на электрички, электрики много раз успеют те линии переложить, которые не будут справляться. Это для них дополнительное бабло, и они его вряд ли упустят.

Reply

irsi_ru September 10 2021, 11:06:48 UTC
> Если сейчас все бензиновые автомобили перейдут на электричество - понадобится дополнительных 20-30% от нынешних мощностей генерации. Учитывая то, что ночью, когда большинство электромобилей стоит на зарядке, энергопотребление падает раза в два, то и нынешних мощностей вполне хватит.

Ты бы посмотрел мощность типовой зарядки для теслы например, прежде чем такую фигню нести...

Reply

yarick76 September 10 2021, 18:22:03 UTC
Суперчарджера? Так это не то место, где они каждый день заряжаются. С обычной домашней розетки на 10 А, 220 вольт, за ночь на 100 км пробега запросто задувается.

Reply

irsi_ru September 10 2021, 20:30:18 UTC
10А, 220В, ночь зарядки... ну пускай 10 часов. То есть за ночь мы можем залить в нее порядка 20 квт*ч ... Боюсь что этого хватит на 100км только в идеальных условия - начиная от прямолинейного движения с постоянной скоростью и под горку и кончая нужной температурой воздуха :)

А теперь посчитай какая мощность для этого нужна. Даже для этого - хотя такой режим будет убивать батареи за 50-100 циклов. Кстати куда ты дохлые батареи девать-то будешь?

Reply

demokristo64 September 18 2021, 19:04:51 UTC
Утилизация батарей с электромобилей, вероятно, будет равна трети стоимости нового авто 😁

Reply

irsi_ru September 18 2021, 19:51:03 UTC
Ну это если вывозить их в Агбогблоши :) А если нормально перерабатывать - боюсь дороже...

Reply

demokristo64 September 18 2021, 19:57:02 UTC
Пацакам похрен где их утилизировать будут🤣🤣🤣

Reply

irsi_ru September 18 2021, 20:36:35 UTC
Ну я буду рад посмотреть на ЕС, загаженную по самую уши лопастями ветряков, разбитыми солнечными панельками и отработанными аккумами... :)

Впрочем... И сейчас в европах помоек хватает, так что они привыкшие...


... )

Reply

demokristo64 September 19 2021, 02:34:01 UTC
Давно ли они научились нечистоты на улицу не выливать на головы прохожих))))))

Reply

irsi_ru September 19 2021, 08:33:50 UTC
А они научились? В Неаполе например - до сих пор выливают...

Reply

demokristo64 September 19 2021, 13:24:08 UTC
Так я и не говорил, что научились))) Там почти в центре можно встретить такие над.шники, что обитатели фавел могут ужаснуться)))

Reply


Leave a comment

Up