Тут нас уникальный случай подрыва горящих задов из серии как в Америке всё хорошо, а в России всё плохо. Организовал это знатный тролль с Украины Просто Вова prosto_vova и понеслась.
Ну, вообще, если снять несколько десятков или даже сотен контейнеров, то судно приподнимется и само снимется с мели. Можно добавить сюда размыв грунта струями воды.
Видел. И не раз. По размерам они бывают разные, при этом бывают достаточно высокие. А можно не кранами, а тяжёлыми вертолётами попробовать, им даже и баржи не понадобятся, они сразу на берег смогут контейнеры сгружать. Получится, возможно, несколько дороже, но всё равно быстрее чем стаскивать буксирами с мели.
Ну, там высота контейнеровоза гружёного метров пятьдесят, я уже не говорю за необходимый вылет стрелы, так шо хуйтама, а не кран. Про вертолёт грузовой вообще ни о чём, там грузоподъемность 15-20 тонн всего максимум, как мне помнится. Для сорокафутового контейнера это ни о чём.
Почему только один вертолёт? Их может быть несколько на один контейнер, как минимум четыре - по одному с каждого угла.
Вот, смотрите, наш "Миг-12" теоретически может поднять и 30 тонн.
А вообще, чтобы такого больше не происходило, в канале надо выкопать ложбины, вдоль которых и будут перемещаться такие контейнеровозы и даже при всём желании они не смогут никуда свернуть: только вперёд или назад.
Никто не мешает вертолётам не строго вертикально висеть, а немного оттягиваться в сторону, тогда и винтами не схлестнутся. А вообще можно быстренько сварить достаточно прочную и достаточно большую конструкцию, которая и будет цеплять контейнеры и к которой прикрепятся вертолёты на достаточном удалении друг от друга. Это даже будет удобнее: конструкция будет цепляться к контейнеру при её опускании на него, а отцепляться на берегу при дёргании за шнур на одном из вертолётов. ("- Дерни, деточка, за верёвочку...").
Гугл говорит, что нет внешней подвески для нескольких вертолётов. Подозреваю, что потоки воздуха из под винтов просто делают невозможной совместную работу нескольких машин на одной подвеске
Эту "внешнюю подвеску" надо сделать, сварить. Вид она должна иметь рамы с замками-фиксаторами контейнера, вертолёты к ней могут цепляться тросами, размер которых незначителен, чтобы оказывать какое-то влияние на движение воздушных потоков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про вертолёт грузовой вообще ни о чём, там грузоподъемность 15-20 тонн всего максимум, как мне помнится. Для сорокафутового контейнера это ни о чём.
Reply
Вот, смотрите, наш "Миг-12" теоретически может поднять и 30 тонн.
А вообще, чтобы такого больше не происходило, в канале надо выкопать ложбины, вдоль которых и будут перемещаться такие контейнеровозы и даже при всём желании они не смогут никуда свернуть: только вперёд или назад.
Reply
Reply
В общем, варианты есть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment