Совсем недавно Forbes опубликовал рейтинг самых богатых блогеров ТикТока и оказалось, что некоторые детишки зарабатывают вполне серьезные деньги.
И вот их собрали в студии программы Док-Ток с Александром Гордоном, чтобы узнать, а что это за такая новая социальная зараза и есть ли от неё польза молодому поколению:
Не всегда успевал вставлять свои 5 копеек, но готов поделиться с вами своим мнение на эту тему. Думаю не надо рассказывать почему люди активно переходят на микроблоги. Сюда дефицит времени, клиповое мышление, удобство (контент в смартфоне) + легкий постинг. Сравнить можно с фастфудом.
Доход
Зарабатывать на блоге дело нужное, однако часто к блогерам приходят весьма сомнительные рекламодатели (ставки, финансовые пирамиды, казино и т.д.) они очень хорошо платят и многие соглашаются. Ответственности за это практически нет, однако всё может измениться...
Чернух
Ещё большой популярностью пользуется трэш-контент, на котором очень легко собрать аудиторию, однако есть уже примеры, когда блогеры переходили черту и оказывали за решеткой.
Кто раньше встал, того и тапки
Каждая новая социальная сеть в первые месяцы своего развития очень активно продвигает пользователей. Эффект "брачного периода". Так что сперва везет просто первым, а уже потом тем кто впахивает.
Труд и инвестиции
Мало кто понимает, что за коротким роликом часто стоит огромный труд, нужно придумать или подсмотреть шутку, а потом всё это снять и смонтировать. Чем дальше, тем выше качество, а это уже огромные затраты, на технику (камеры, свет, стабы), костюмы, стилиста, оператора и прочие аренды студий машин и т.д..
Маленький срок жизни
Иногда площадка быстро становится популярной, а потом угасает. Многие уже и не помнят, что такое некогда популярный Перископ и т.д. А бывает, что перегорают сами блогеры и трафик уходит к молодым и более успешным.