Как сорвалась эвакуация пассажиров карантинного лайнера Costa Magica

Mar 18, 2020 15:04

Нас держали на карантине, фактически как заложников, наши паспорта были у компании Costa Cruises, а билеты домой сгорели из-за опоздания в порт.

В последние дни отдыха на лайнере случилось несколько бунтов.




Что характерно русские пассажиры вели себя достаточно спокойно и сдержано и даже пытались продолжать отдыхать, правда уже без выхода в порты. В итоге нам в высадке отказали 7 стран, большинство из которых даже запрещали войти в порт.

Видео версию всей этой истории я выложил прикрепленной сторис записью в своем инстаграм.



Отдыхать в таких условиях мешали постоянные объявления на нескольких языках, сообщающие обстановку и координирующие наши действия.



Таким образом большую часть круиза, дней 8 мы прибывали в полной неизвестности, что с нами будет. Оставят ли нас на 14 дневном карантине или выпустят в Гваделупе. В последние дни, когда начались бунты и французские туристы сооружали барикады из лежаков, закрылись магазины, перестали работать увеселительные заведения (казино, театры и т.д.). В последние 3 дня бары перешли на бесконтактный режим обслуживания, через сотрудника в защитной маске и перчатках. При этом проблем с питанием не было, разве что оно стало менее разнообразным. А в последние два дня закрылись и бассейны.

Пассажирам оставалось молится, чтобы вернули паспорта и выпустили на берег 13 марта.



Однако это не случилось и как я написал ранее наши обратные билеты сгорели. Мне обидно в двойне, поскольку я покупал бизнес-класс, чтобы сделать полноценный обзор Air France.

Но власти Гваделупы настояли на том, чтобы мы покинули страну на чартере и не контактировали с жителями страны и случайными пассажирами.С нами согласовали маршрут и пообещали организовать его полностью Гваделупа - Франция - такси до дома.



Когда всё было согласовано, нам вернули паспорта, выдали защитные маски и разрешили сойти на берег.



И тут же рассадили по автобусам и колонной, в сопровождении полиции повезли в аэропорт.



Подвезли прямо к трапу и нам не пришлось проходить проверки и паспортный контроль. Для меня это первый подобный опыт.



Пронести на борт можно было всё, что угодно.



А вот уже через несколько минут на борту начался самый настоящий флешмоб, который продолжался весь полет. Кашляли и чихали почти все. Так что минут через 5 после взлета маски надели даже самые не верующие в коронавирус пассажиры. И так весь полет.



Нас высадили в Париже (CDG), в совершенно пустом третьем терминале и на этом эвакуация закончилась. Компания Costa Cruises на звонки не отвечала, а аэропортовые службы нам сообщили, что ждать нам нельзя и необходимо самостоятельно добираться до дома.

Это конечно была большая подстава для русской группы, многие семьи с детьми не имели финансовой возможности купить прямой рейс. Билеты стартовали от 27 000 рублей на человека в одну сторону. И народ разбредался и пытался на перекладных добраться до дома.



По моей информации, следующую группу туристов, после нашего опыта уже довезли до дома, но с огромным числом пересадок и даже с проживанием в отелях.

В аэропорту нам сказали, что лучше успеть улететь сегодня, так как уже завтра аэропорт могут закрыть. Я взял прямой билет и уже через два часа сидел в кресле самолета.

Вот такие приключения.

А сейчас нахожусь в добровольной самоизоляции у себя дома, подсматривать за мной можно в сторис моего инстаграм.

Подписывайтесь там, где вам удобнее следить:

Яндекс Дзен / Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб / Телеграм-канал
[мелкий шрифт крупными буквами]




Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

полезная информация, самоизоляция, карибы, costa, коста мейджик, costa cruises, москва, коронавирус, covid19, круиз

Previous post Next post
Up