Да, тоже уже посмотрел это занимательное видео со звездой инстаграма Яной Даньковой, только у меня не совсем стандартное мнение по поводу этого конфликта.
Если не смотрели, то вот вам ролик, где девушка требует доставить её в пункт назначения и выражаясь нецензурно, оскорбляет водителя такси.
Общество практически единодушно осудило фитнес-тренера, экс «Мисс Томск» и «Красу России».
Не спорю, что девушка не отличается сдержанность. Однако нужно зрить в корень проблемы, Яну обманул таксист, допускаю, что по невнимательности, забыв своевременно начать поездку, а это значит, что Яна должна была оплатить 57 рублей штрафа за ожидание, которого по факту не было.
Правильным поведением в данной ситуации было бы промолчать и по завершению поездки написать жалобу, чаще всего такие рассматривают положительно, возвращая деньги на карту клиента, а иногда ещё бонусом дают скидку на следующую поездку.
Но суть в другом, давайте не будем лицемерить и признаемся себе, что практически любого человека можно вывести из себя. Порой даже молчанием.
Скорее всего дело было так, Яна предъявила водителю за штраф, допускаю, что сделала она это в грубой форме, на что водитель включил гордыню и допускаю, что даже что-то ответил, на что пошла встречная реакция, а после включил камеру и наслаждался шоу разъяренной пассажирки.
Для объективности конечно нужно иметь запись с регистратора, поскольку опираться на запись одной из сторон не совсем корректно. Это как послать горца, а потом включить телефон и снимать его реакцию.
А теперь представьте, как вы будете реагировать, если сперва вас попытаются обмануть, накинув лишние 57 рублей к счету, а потом высадят на половине маршрута в момент когда вы куда-то опаздываете. Ещё не всегда удобно выходить на улицу на оживленной трассе, развязке, эстакаде и т.д. К тому же зимой и в такую мерзкую погоду.
Если бы таксист был бы порядочным человеком, то извинился за то, что вовремя не начал поездку и при любом раскладе довез бы пассажира в пункт назначения, а вот в пути мог бы фиксировать нарушения со стороны пассажира и потом передать это работодателю. И только работодатель должен решать можно ли такое публиковать, поскольку это вмешательство в личную жизнь.
На Западе, который многие так любят приводить в пример, можно было бы легко засудить такого водителя, который распространил ролик, ещё на Западе компании специально нанимают подобных клиентов, которые намеренно провоцируют конфликт, чтобы проверить реакцию персонала. И если сотрудник компании ведет себя подобным образом, могут легко лишить его работы или отправить на переподготовку.