Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином.
Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали идеальный инфоповод - показать, что Аэрофлот это компания для людей и для их пушистых друзей.
Грамотные пиарщики такие темы поднимают на раз, а вот в Аэрофлоте всё продолбали.
Что произошло
Фото: Яндекс Картинки
Клиент Аэрофлота Михаил Галин хакнул систему и показал слабое место авиакомпании. Если коротко, он на стойке показал одного кота, а в салон взял другого, поскольку ранее кот не прошел в ручную кладь по весу - оказался слишком тяжелым. Михаил решил, что #Бронебагаж и подменил кота на взвешивании, а в салон взял своего.
Фото: Яндекс Картинки
Как бы поступили в нормальной клиентоориентированной компании. Михаилу бы выдали пожизненную платиновую карту, которая по большому счету особо ничего не значит, отсыпали бы миль на бесплатную кругосветку с котом и т.д. А потом бы ещё за гонорар сделали его питомца лицом компании, ну, как минимум на год.
Представьте, как умилялись бы все клиенты компании и не только клиенты, все бы прониклись - подобные истории собирают горы бесплатного пиара в сотсетях и на федеральных каналах. К Малахову бы сходили и т.д.
Стыд
Но в Аэрофлоте теперь за любую критику принято лишать клиентов бонусной программы вместе с накопленными милями и заносить в черный список пассажиров.
И теперь все федеральные каналы рассказывают о том, как подло поступил Аэрофлот.
ПыСы
Я сам обожаю Аэрофлот, это действительно одна из лучших компаний в стране, но когда у кого-то отбирают мили, я воспринимаю это слишком близко к сердцу, будто мили отобрали у меня. И мой собственный рейтинг Аэрофлота серьезно проседает.
Аэрофлот, если вы хотите, чтобы вас боялись, то вы все делаете правильно, ваши постоянные клиенты будут бояться оставить честный отзыв и указать вам на ваши недостатки. Так сервис очень быстро скатится и станет унылым.
Очень надеюсь, что вы сделаете правильные выводы...