Почему на МКАДе взорвалась Тесла

Aug 13, 2019 15:00

Даже представить себе не мог, что мой прошлый пост про Теслу окажется пророческим, ровно через 3 дня на МКАДе взорвалась именно Tesla Model 3.

Сперва была информация, что машина на скорости 100 км/ч врезалась в стоящий в крайнем левом ряду погрузчик Газель.

Но видео с места события говорит совсем о другом.


Read more... )

тест-драйв, полезная информация, tesla, авто, мкад, дтп, tesla model 3, тесла, тест драйв, взрыв

Leave a comment

dozor1911 August 13 2019, 12:08:15 UTC

Вы не поверите,но читал вчера в топе у кого то пост про этот случай... Последовательность фактов одинаковая... Аргументация такая же. Правда должен признать у вас написано хорошим языком и читать интересней!😂

Reply

nemihail August 13 2019, 12:17:02 UTC
...ну так объективно же написано

Reply

dozor1911 August 13 2019, 12:26:20 UTC
Если честно мне сложно судить ибо не в теме что произошло. Но вот я подумал что скпжем гибрид тоета тоже батарейками напичкана и от удара ...
Автопилот если честно рано втыкать пока не готовы дороги к нему

Reply

nemihail August 13 2019, 12:40:31 UTC
...да, с гибридом похожая история, с разницей только в том, что в гибриде батарейка меньше.

Reply

dozor1911 August 13 2019, 14:58:44 UTC

Количество не играет поди. Сегодня вот видел как машина горела на стоянке. Бензин и из батареек только акамулятор. Вопрос актуален с автопилотом. Не готова инфраструктура под него и не готов он сам ибо сырой. Я к примеру знаю про машинку от GM и точно скажу что  автопилот ни у кого реально не готов

Reply

mechnik August 13 2019, 19:40:20 UTC
" автопилот ни у кого реально не готов"
Есть автопилоты, которые готовы. Но они увешаны не акустическими датчиками и 1-2 камерами, а целой батареей камер, несколькими лидарами и другим оборудованием. И цену это добавляет изрядно. И вид машины портит. Никто на такое не готов.

Reply

ryadovoy_k2 August 14 2019, 05:43:20 UTC
Угу. И в "спонсорах" проекта - военные.

Reply

mechnik August 14 2019, 11:53:16 UTC
Не только. Военные спонсируют только тех, кто обучает роботов и езду по бездорожью. А это делают не все.

Reply

blondinka_comp August 19 2019, 06:08:48 UTC
Не выход. Повышение сложности системы повышает вероятность отказа. Все разработки роботов тормозят на этом.

Reply

mechnik August 21 2019, 00:46:44 UTC
А других вариантов нет.

Reply

blondinka_comp August 21 2019, 04:00:46 UTC
Другие варианты есть ( ... )

Reply

mechnik August 21 2019, 12:19:51 UTC
"Повышение надежности при использовании автопилотов возможно. Если их не усложнять, а напротив упрощать, и упрощать для них среду обитания. "
Ну, такой подход годится только на железной дороге. Но даже и там без нескольких оптических каналов и, желательно, лидара, не обойтись.

"Специальные дороги, не скоростные, с ограниченным потоком машин. "
Что делает автопилот почти бессмысленным. В таких условиях с вождением справится даже ребенок, а основной смысл сегодняшнего использования автопилотов - ассистирование водителю (развитый круиз-контроль и драйвер-ассистент) и попытка избавиться от риска человеческих ошибок в напряженном трафике, в будущем.

Reply

blondinka_comp August 21 2019, 14:04:13 UTC
Вы считаете, что грузоперевозки на автопилоте, по свободной дороге, бессмысленны? Почему же? По моему, нормальное применение. Как раз для машины. Машины должны выполнять простые повторяющиеся действия в стабильных условиях, это их лучшее применение.

Человек (биологическая система) во много раз надежнее технической системы. Кстати, и животные тоже. В сложных природных условиях люди используют лошадей, верблюдов, ездовых собак, оленей. Это экономно и эффективно в горах, в пустыне, в тундре.

Технические системы могут функционировать только если их обслуживают люди. Иначе очень быстро они разрушаются. Сложные технические системы, достигая порога допустимой сложности, становятся совсем ненадежными, потом - опасными. И ожидать, что в нестабильных условиях автопилот будет надежнее человека, не стоит.

Reply

mechnik August 21 2019, 14:41:46 UTC
Я просто не могу себе представить гипотетическую "свободную дорогу". Ибо либо это дорога, где может появиться нероботизированный участник движения или нарушитель, либо это внутризоводские/внутрискладские дороги, где черт ногу сломит.

"Человек (биологическая система) во много раз надежнее технической системы. "
Я бы оспорил бы этот тезис. Биологические системы не точны, имеют тенденцию к совершению хаотических ошибок.

"В сложных природных условиях люди используют лошадей, верблюдов, ездовых собак, оленей."
Проблемы топлива и движителей, а не проблема управления.

"Технические системы могут функционировать только если их обслуживают люди." "ожидать, что в нестабильных условиях автопилот будет надежнее человека, не стоит. "
Кажется, вы пытаетесь втащить понятие самовосстанавливаемости в зону надежности управления. Это натягивание совы на глобус.

Reply

blondinka_comp August 21 2019, 15:31:58 UTC
Биологические системы многократно надежнее технических. Начнем с того, что сложность тела человека или животного невозможно реализовать в технической системе.

Технические системы могут функционировать ТОЛЬКО ЕСЛИ ИХ ОБСЛУЖИВАЮТ ЛЮДИ. Никак иначе. Время автономного функционирования тем меньше, чем выше сложность.

Вряд ли Вы приведете пример, когда сложная техническая система работает без обслуживания.

Reply

mechnik August 21 2019, 16:41:45 UTC
"Начнем с того, что сложность тела человека или животного невозможно реализовать в технической системе. "
Продолжим тем, что никто такой букет косяков и "костылей" ни один инженер и не сделает. Я - биотех. Я хорошо знаю, насколько в организме все сделано извращенным путем и через жопу.

" Технические системы могут функционировать ТОЛЬКО ЕСЛИ ИХ ОБСЛУЖИВАЮТ ЛЮДИ. "
Потому что ремонтные наниты, пока что, еще не разработаны. Вы снова путаете ремонтоспособность и работу в штатном состоянии.

Reply


Leave a comment

Up