Даже представить себе не мог, что мой прошлый пост про Теслу окажется пророческим, ровно через 3 дня на МКАДе взорвалась именно Tesla Model 3.
Сперва была информация, что машина на скорости 100 км/ч врезалась в стоящий в крайнем левом ряду погрузчик Газель.
Но видео с места события говорит совсем о другом.
(
Read more... )
Вы не поверите,но читал вчера в топе у кого то пост про этот случай... Последовательность фактов одинаковая... Аргументация такая же. Правда должен признать у вас написано хорошим языком и читать интересней!😂
Reply
Reply
Автопилот если честно рано втыкать пока не готовы дороги к нему
Reply
Reply
Количество не играет поди. Сегодня вот видел как машина горела на стоянке. Бензин и из батареек только акамулятор. Вопрос актуален с автопилотом. Не готова инфраструктура под него и не готов он сам ибо сырой. Я к примеру знаю про машинку от GM и точно скажу что автопилот ни у кого реально не готов
Reply
Есть автопилоты, которые готовы. Но они увешаны не акустическими датчиками и 1-2 камерами, а целой батареей камер, несколькими лидарами и другим оборудованием. И цену это добавляет изрядно. И вид машины портит. Никто на такое не готов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, такой подход годится только на железной дороге. Но даже и там без нескольких оптических каналов и, желательно, лидара, не обойтись.
"Специальные дороги, не скоростные, с ограниченным потоком машин. "
Что делает автопилот почти бессмысленным. В таких условиях с вождением справится даже ребенок, а основной смысл сегодняшнего использования автопилотов - ассистирование водителю (развитый круиз-контроль и драйвер-ассистент) и попытка избавиться от риска человеческих ошибок в напряженном трафике, в будущем.
Reply
Человек (биологическая система) во много раз надежнее технической системы. Кстати, и животные тоже. В сложных природных условиях люди используют лошадей, верблюдов, ездовых собак, оленей. Это экономно и эффективно в горах, в пустыне, в тундре.
Технические системы могут функционировать только если их обслуживают люди. Иначе очень быстро они разрушаются. Сложные технические системы, достигая порога допустимой сложности, становятся совсем ненадежными, потом - опасными. И ожидать, что в нестабильных условиях автопилот будет надежнее человека, не стоит.
Reply
"Человек (биологическая система) во много раз надежнее технической системы. "
Я бы оспорил бы этот тезис. Биологические системы не точны, имеют тенденцию к совершению хаотических ошибок.
"В сложных природных условиях люди используют лошадей, верблюдов, ездовых собак, оленей."
Проблемы топлива и движителей, а не проблема управления.
"Технические системы могут функционировать только если их обслуживают люди." "ожидать, что в нестабильных условиях автопилот будет надежнее человека, не стоит. "
Кажется, вы пытаетесь втащить понятие самовосстанавливаемости в зону надежности управления. Это натягивание совы на глобус.
Reply
Технические системы могут функционировать ТОЛЬКО ЕСЛИ ИХ ОБСЛУЖИВАЮТ ЛЮДИ. Никак иначе. Время автономного функционирования тем меньше, чем выше сложность.
Вряд ли Вы приведете пример, когда сложная техническая система работает без обслуживания.
Reply
Продолжим тем, что никто такой букет косяков и "костылей" ни один инженер и не сделает. Я - биотех. Я хорошо знаю, насколько в организме все сделано извращенным путем и через жопу.
" Технические системы могут функционировать ТОЛЬКО ЕСЛИ ИХ ОБСЛУЖИВАЮТ ЛЮДИ. "
Потому что ремонтные наниты, пока что, еще не разработаны. Вы снова путаете ремонтоспособность и работу в штатном состоянии.
Reply
Leave a comment