Машина твоей мечты...

Jun 29, 2013 18:00

Как я искренне завидую людям которые ничего не понимают в машинах. Сегодня будет тест-драйв красного кабриолета...




Как думаете, что это за машина, попробуйте догадаться не открывая спойлер ?
[Узнать и посмотреть тест-драйв...]
Ну что догадались? Да-да, оно самое;)



Путешествовать по Испании я решил на кабриолете, но к сожалею у компании к которой я приехал был всего один кабрик и у меня просто не осталось выбора, точнее ещё был Фиат 500, но эта машинка не полноценный кабриолет, да и передвигается в маленькой машинке на большие расстояния сложновато.



Да и эта машина была уже расписана практически на всё лето. Убедив сотрудника рентокара, что я не потребую продления и приеду в назначенное время мне выдали машину.



Давайте сперва пройдемся по внешности, а внешность этой машины сильно зависит от угла осмотра, от очень приятных силуэтов...



...и небольшого уродства,



...до полной порнографии.



Так как это кабриолет с каркасной стеклянной крышей, то для частых трансформаций нужен практически пустой багажник. Если положить в него чемодан, то не будет места для крыши и придется ехать как в обычном купе.



Ну а если вам нужна регулярная трансформация, тогда кладите чемодан на заднее сидение, вот так:



А тут видео процесса трансформации этой кровли.

Теперь пройдемся по по интерьеру, а тут у нас просто тихий ужас и это практически во всём. Видите на руле клавиши управления круиз контролем, а кнопка включения этого круиз контроля под подлокотником. Клавиши на центральной консоли необходимо заучить наизусть и привыкнуть включать их на ходу не подглядывая на пиктограммы. Короче что бы так запутать пользователя нужно очень постараться. Про форму руля и щиток приборов промолчу, смотрите сами.



Скажите мне зачем такой машине спортивные сидения с такой боковой поддержкой? Если говорить о ходовых качествах и управляемости, то тут машина проявила себя как достаточно комфортная и ватная с ужасной динамикой разгона. Хозяину, что бы не впадать в депрессию, лучше не знать за сколько секунд его машина набирает первую сотню. А производителю совет сделать сидения комфортными, что бы не забирать у машинки единственный плюс.



Итог: самое главное в этой машине, это то что она правильного цвета, в самое важное в ней, не сама железяка, а то что вас окружает, катайтесь и любуйтесь окружающим миром. Еще один плюс, если вы хотите привлечь внимание красивого пола, то у вас это непременно получится.



Если у вас иная точка зрения прошу оставить комментарий с впечатлениями от этого кабриолета.


Poll Опрос

Добавляйте, что бы не пропустить похожие посты...

Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимное пока ещё есть лимит.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

кабриолет, рено, путешествие, тест драйв

Previous post Next post
Up