Как риэлторы стравливают покупателей

Nov 09, 2018 17:00

Очень много людей ошибочно считают, что если они дали задаток, то фактически застолбили за собой право покупки. Но есть несколько моментов, которые мало кто вообще знает.

Да, есть такое золотое правило "правило первого задатка".Покупателем становится тот, кто первый вносит часть оплаты - задаток, чтобы застолбить за собой сделку ( Read more... )

квартира, полезная информация, риэлтор, московский, риэлторы, недвижимость

Leave a comment

ext_2121735 November 9 2018, 14:58:08 UTC
несколько раз покупал/продавал квартиры, каждый раз задаток был 50 тр
на таких сделках это символ подтверждения серьёзности

Reply

volynko November 9 2018, 15:04:54 UTC
Р иэлторы всегда предлагают вносить задаток к ним в агенство. Задаток это гарантированная оплата их услуг, но в этом случае если вы сломали ногу или у вас аппендицит или ещё чего, за невыполнение в срок обязательств со стороны продавца возврат в двойном размере. Захочет ли риэлтор отдавать "честно заработанные", факт НЕТ. Вот продавец и влетает 2х100+100=300тыр. Риск с этим задатком, надо присмотреться к варианту с авансом. Но в таком случае после регистрации Договора продажи (переуступки), нет гарантий о полной выплаты денег.

Reply

ext_2679683 November 10 2018, 08:48:26 UTC
Деньги закладываются в ячейку или открывается аккредитив с определенными условиями доступа к деньгам ПОСЛЕ регистрации сделки , так что гарантия получения денег-100%. Кроме того, в договоре прописано, что получение денег подтверждается распиской продавца и передача квартиры-актом приема-передачи, где тоже написано, что обязательства исполнены в полном объеме

Reply

volynko November 10 2018, 09:25:01 UTC
Мне риэлтор сказала, что задаток покупатель будет передавать на "хранение" в агенство, и он пойдет в уплату их услуг, вероятно после окончания сделки. Основная сумма согласен закладывается в ячейку или на аккредитив.

Reply

serega133 November 10 2018, 15:57:05 UTC
Продавец вносит задаток в агентство? Вы в своём уме?

Reply

volynko November 10 2018, 16:55:13 UTC
У вас есть другие предложения, готов услышать их, кроме пустых возмущений.

Reply

serega133 November 10 2018, 17:02:24 UTC
Дружище, вы точно не в своём уме. Какие предложения? Соблюдайте закон и будет вам счастье.

Reply

volynko November 10 2018, 17:13:36 UTC
Живу, как и автор поста в правовом поле. Спасибо за пустые советы, и добрые пожелания и Вам того же желаю.

Reply

dee_jonny November 10 2018, 18:17:30 UTC
Вот продавец и влетает 2х100+100=300тыр
Интересная у вас математика. Это где так учат?

Reply

ext_2121735 November 12 2018, 06:36:20 UTC
вы гоните. риелтор не является участником сделки и никаких авансов/задатков получать не имеет права. всё это между покупателем и продавцом. кто как потом оплачивает услуги риелтора второй вопрос

Reply

volynko November 12 2018, 12:23:18 UTC
Мне так сказал агент.
Согласен, что здесь должно быть по другому, тогда кто берет задаток.
В 2000-м залог сам вносил в агентстве, но сумма была символическая 100-200 баксов.

Reply

ext_2121735 November 12 2018, 13:39:43 UTC
покупатель даёт залог продавцу. всегда.
да, продавец частенько сразу отдаёт эти деньги (или часть) риелтору, но это покупателя не касается
у покупателя расписка от продавца в получении аванса

Reply

volynko November 12 2018, 14:34:31 UTC
Согласен с тем, что покупатель имеет дело только с покупателем, а уж тот сам должен решать где ему залог держать в ячейке банка или в сейфе агентства.
Расписку пишет продавец, он и отвечает за полученную сумму. Головняк с эти залогом.

Reply

volynko November 12 2018, 15:23:48 UTC
Учитывая, что задаток - является самым лакомым кусочком для мошенников, старайтесь избежать передачи денег непосредственно продавцу (особенно, если сумма задатка при покупке квартиры большая). Если продавец окажется непорядочным человеком или проще говоря мошенником, вам придется побегать по судам, прежде чем вернуть свои кровные

Reply

ext_2121735 November 13 2018, 07:14:28 UTC
ага, у меня сосед когда квартиру продавал, с 8 покупателей залоги взял. ходили ко мне потом, телефон просили )

Reply

volynko November 13 2018, 14:03:16 UTC
Вероятно "сосед" не вкурсе был, что залог не аванс и отдавать придется в двойном размере.

Reply


Leave a comment

Up