Проблема Крымского моста, о которой не принято говорить
Jun 23, 2018 16:00
Все вы наверняка видели как с моста сдувает фуры, ролик был опубликован на Ютюб канале с заголовком: "Крымский мост сдувает ветром смотреть всем". Видео и сейчас активно распространяют в социальных сетях.
Дело в том, что проблема сильного ветра действительно существует и мой обзор сегодня в том числе и об этом, но не только.
Само собой, этот ролик фейковый и тот, кто хоть раз видел как выглядит Крымский мост, вряд ли спутает его с мостом из Роттердама.
Да и вообще слишком уж мало общего между этими мостами и вот вам детали:
1. Ширина акватории в ролике в разы меньше
2. Совершенно другая форма моста
3. По три полосы у них и по две у нас
4. Крымский мост пока закрыт для движения большегрузов
5. Все автомобили на видео с европейскими номерами
6. А оригинальный ролик "Ураган. Роттердам..."опубликовали в сети до открытия Крымского моста:
Но это не мешает делать заявления на украинском канале ПРЯМОЙ. И эти люди до сих пор ставят нам в укор репортаж про распятого мальчика.
Ведущий программы "Ситуация" Тарас Березовец считал Крымский мост фейком, а сейчас, когда мост построили транслирует на всю страну, что с моста сносит машины и предлагает своим зрителям посмотреть тот самый фейковый ролик.
Но не надо думать, что в действительности проблемы нет. На днях отправил семью в Крым и попросил, чтобы они сделали для меня обзор трассы и самого Крымского моста.
Развязка перед мостом. До 01.10.2018 года автомобили массой более 3,5 т должны следовать на переправу, на мост им въезд закрыт. Есть несколько версий о том, с чем это связано. По одной из них прочность моста всё ещё тестируют, по другой действительно существует возможность опрокинуть фуру из-за сильного ветра, что может заблокировать движение на самом мосту.
До моста трасса просто шикарная, самый настоящий крутой автобан.
Скоро откроют заправку.
А вот и первая ветрозащита, это ещё до моста. Может показаться, что это шумозащита, но вокруг одна степь.
Подъезжаем ближе.
Перед въездом на мост пост ДПС, автомобили снижают скорость, практически до полной остановки, но в этот раз никого не проверяли.
И вот снова коридор из щитов ветрозащиты.
Въезжаем на мост и видим табло с информацией о дорожной ситуации: Дорога сухая. Видимость хорошая. Ветер 3 м/с. Температура 22 градуса.
И вот мы на мосту. Тут ветрозащиты нет. Вероятно, когда пустят фуры, то они будут вынуждены считывать информацию о скороти ветра и при необходимости ожидать в правом ряду на отрезке где имеется ветрозащита.
Слева видим ж/д мост, которые ещё строят.
И вот пошел подъем к основной арке.
Вот тут начинается красота.
Проезжая арки, многие машины снижают скорость.
И снова ускоряются, продолжают движение.
Ну вот и практически всё, въезжаем на полуостров Крым.
А вот трасса "Таврида" к этому сезону всё ещё не готова и после стольких километров шикарного автобана вы попадаете в суровую действительность Крыма. Но нужно отдать должное, работы ведутся и будем надеяться, что через год трассу доделают.
Я сам тоже скоро отправлюсь в Крым и сделаю для вас несколько репортажей о реальном положении дел на полуострове.
[мелкий шрифт крупными буквами] Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.