Станции метро, о которых вы не знали

Mar 15, 2018 17:07

Сегодня покажу то, что ещё никто не видел, а именно, станции московского метро, которые ещё не введены в эксплуатацию. Покажу, что скрывается за дверью в самом конце платформы и как новые вагоны с завода попадают под землю.





В Москве полным ходом идет строительство метрополитна, буквально на днях рассказывал и показывал вам, как открыли сразу пять новых станций метро "Большой кольцевой линии".

И вот на подходе ещё три станции, на этот раз это Люблинско-Дмитровская линяя.




И как вы уже догадались, начну обзор со станции "Селигерская".




Она размещена вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе.




Станцию откроют буквально на днях, сейчас полным ходом идут работы по сдаче объекта.




Посчитано, что загрузка станции в утренний час «пик» составит 6,7 тыс. чел.




Согласитесь, что конструкция наземного павильона напоминает работу Гюстава Эйфеля, построившего самую известную башню в мире.




Следующая станция "Верхние Лихоборы".




Размещается станция вдоль Дмитровского шоссе в районе примыкания к нему Бескудниковского бульвара.




Отделано богато




Посчитано, что загрузка станции в утренний час «пик» составит 10,4 тыс. чел.




Следующая станция  "Окружная".




Станция размещается вдоль Локомотивного проезда у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом, рядом с одноименной платформой Московской железной дороги Савеловского направления.




Направляющие




Станция "Окружная" будет введена в эксплуатацию с одним вестибюлем.




Вестибюль размещен под Гостиничным проездом напротив строения 6 и имеет выход на одну сторону проезда к остановочному пункту наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) и жилой застройке.




Второй же выход из вестибюля будет интегрирован с транспортно-пересадочным узлом "Окружная" МЦК.




Плановая загрузка станции в утренний час «пик» составит 12,6 тыс. чел.




Вот так монтируют диодную стоп линюю.




Под люком кран на случай пожара.




Но тут мы не останавливаемся и идём дальше.




Сперва посещаем диспетчерскую службу движения. Из этого помещения осуществляется контроль и управление составами.




А чуть дальше щитовая.




Отдельный тоннель постепенно поднимается на уровень земли.




Это выезд в сторону электродепо.




Тут тоже ведутся финальные работы перед сдачей объекта.




Именно так поезда и попадают под землю, выезжая вот из помещения электродепо.




А тут вагоны сцепляют в друг с другом и отправляют на рейс.




В ближайших планах продление Люблинско-Дмитровской линии до "Лианозово", а в перспективе и в район Северный.




Как вам новые станции?

Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале

Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.


Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

полезная информация, обзор, новое метро, флуд, Москва, метрострой, метро

Previous post Next post
Up