Сегодня покажу то, что ещё никто не видел, а именно, станции московского метро, которые ещё не введены в эксплуатацию. Покажу, что скрывается за дверью в самом конце платформы и как новые вагоны с завода попадают под землю.
И вот на подходе ещё три станции, на этот раз это Люблинско-Дмитровская линяя.
И как вы уже догадались, начну обзор со станции "Селигерская".
Она размещена вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе.
Станцию откроют буквально на днях, сейчас полным ходом идут работы по сдаче объекта.
Посчитано, что загрузка станции в утренний час «пик» составит 6,7 тыс. чел.
Согласитесь, что конструкция наземного павильона напоминает работу Гюстава Эйфеля, построившего самую известную башню в мире.
Следующая станция "Верхние Лихоборы".
Размещается станция вдоль Дмитровского шоссе в районе примыкания к нему Бескудниковского бульвара.
Отделано богато
Посчитано, что загрузка станции в утренний час «пик» составит 10,4 тыс. чел.
Следующая станция "Окружная".
Станция размещается вдоль Локомотивного проезда у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом, рядом с одноименной платформой Московской железной дороги Савеловского направления.
Направляющие
Станция "Окружная" будет введена в эксплуатацию с одним вестибюлем.
Вестибюль размещен под Гостиничным проездом напротив строения 6 и имеет выход на одну сторону проезда к остановочному пункту наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) и жилой застройке.
Второй же выход из вестибюля будет интегрирован с транспортно-пересадочным узлом "Окружная" МЦК.
Плановая загрузка станции в утренний час «пик» составит 12,6 тыс. чел.
Вот так монтируют диодную стоп линюю.
Под люком кран на случай пожара.
Но тут мы не останавливаемся и идём дальше.
Сперва посещаем диспетчерскую службу движения. Из этого помещения осуществляется контроль и управление составами.
А чуть дальше щитовая.
Отдельный тоннель постепенно поднимается на уровень земли.
Это выезд в сторону электродепо.
Тут тоже ведутся финальные работы перед сдачей объекта.
Именно так поезда и попадают под землю, выезжая вот из помещения электродепо.
А тут вагоны сцепляют в друг с другом и отправляют на рейс.
В ближайших планах продление Люблинско-Дмитровской линии до "Лианозово", а в перспективе и в район Северный.
[мелкий шрифт крупными буквами] Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.