Разочарован новой БМВ 5-й серии

Mar 02, 2017 10:00

Всё началось с просто убогой презентации, людей томили так, будто планировали показать шедевр мирового автомобилестроения, а на деле оказался пшик.





Всё это время загадочный голос утверждал, что сейчас вы увидите будущее. А когда показали машину, оказалось, что нас окунули в прошлое. Возможно именно завышенное ожидание так повлияло на моё мнение, однако я старался быть объективным.

Из двух часов фуршета, интересно было максимум минут пять, все остальное время люди переминались с ноги на ногу, не зная чем себя занять.




Я уже давно не посещал подобные презентации и в очередной раз убедился, что нормально познакомиться с автомобилем в таких условиях просто невозможно. Народ облепляет машину так, что подобраться к ней практически невозможно, а чтобы оказаться в салоне приходится занимать очередь.

Тогда как уже на следующий день машина будет спокойно себе стоять практически во всех салонах, можно прийти и без особых проблем её разглядеть.




Мне же пришлось ждать ещё минут тридцать, чтобы прорваться ближе к новому кузову.




И даже тогда я не смог сформировать своё мнение от увиденного. Одно я могу сказать точно, революции, как это случилось с новым Е-классом, не произошло.

Также и в салоне, это селекция 7-й и 3-й серии. Не скажу что плохо, по моим ощущениям спереди места чуть больше, чем в Е-шке.




К чужеродному монитору я уже начинаю привыкать, однако до сих пор считаю, что это портит единую архитектуру консоли. Хочется его взять и отломать.




Ниже у нас нагромождение блестящего пластика, все это будет хорошо смотреться только в темное время суток. Слава богу, что не все кнопки сделали сенсорными, как на 7-ке и при касании всё еще можно ощутить не искуственный, а настоящий щелчок. Судя по пиктограммам, ещё не все функции вынесены в монитор, это не может не радовать.




Просто в последнее время очень многие производители запрятали ряд важных функций в меню управления и чтобы, к примеру, обогреть лобовое стекло, приходится искать эту функцию в мониторе. А запотеть лобовуха может за считанные секунды и вы полностью потеряете обзор.




Это, как если бы, для включения щеток (дворников) вам каждый раз необходимо было кликать МЕНЮ, потом находить в нем раздел "управление вспомогательными функциями", там искать раздел "щетки" и кликая на него переключать в положение "смахнуть однократно". Чувствую, так скоро сделают...

Приборка хитрая, внутренняя часть это монитор, а те места где нанесена разметка скорости, всё ещё аналоговая. Это конечно полный бред, уж лучше бы была полностью аналоговая или цифровая.




Эмовский руль сильно на любителя, лично мне он не понравился, но тут дело вкуса.




А вот обычный руль - самое то. Заметил, что во всех случаях они вынесли клавишу подогрева на видное место.  Зачем это сделано, мне не понятно. Хотя, было дело, ловил себя на том, что нагибался, чтобы посмотреть включил я его или нет.




Задний диван как был убогим, рассчитанным на горбатых пассажиров, так таким и остался, в этом плане Е-шка шагнула немного вперед. Мест для ног тоже, как не было, так и нет.




Сзади машина стала больше похожа на 7-ку, хотя мне такой вариант не очень нравится.




Но это было только первое знакомство, надеюсь, что в ближайшее время мне удастся заглянуть в какой-нибудь салон и познакомиться с этим автомобилем поближе.

Единственный вывод, который я могу сделать, основываясь на увиденном, что для хорошего спроса на 5-ку, компании БМВ нужно будет сделать хорошие пакетные опции, где будет много приятных плюшек по цене ниже Мерседеса Е-класса.

В противном случае эта модель будет провальной.

Poll Опрос

ПыСы

Или я придираюсь?

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.


Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

новая пятёрка, пятерка, полезная информация, бмв, авилон, 5-ка, bmw, 5-er, avilon, тест драйв

Previous post Next post
Up