Сколько раз я слышал истории про то, как благородные водители в период какого-то коллапса в аэропортах безвозмездно доставляли людей до ближайшего метро. Так вот вчера была похожая ситуация и мой рассказ про то, как в подобной ситуации некрасиво повёл себя сервис Яндекс Такси.
Вчера вечером я вернулся из Ниццы, получил багаж и оказавшись в зоне прилета, по старой привычке достал телефон и полез в приложение, чтобы заказать такси.
И тут я понимаю, что если раньше не зависимо от длительности маршрута с меня брали 800 - 1200 рублей, то в этот раз Яндекс Такси предложил прокатиться по экономной схеме аж за 2 710 рублей.
Фигасе думаю, а почему не 10 000? Да, на дорогах был коллапс, однако разве это повод так нагло наживаться на людях в условиях когда других вариантов практически нет.
Но слава богу сервис Яндекса не единственный и мне стало любопытно, а что я себе смогу позволить на данную сумму в другой компании. Чтобы не делать лишней рекламы не буду упоминать кем в итоге я уехал, но уехал я на BMW 7-й серии.
И даже дешевсле, чем на эконом от Яндекса.
И кто они после этого?
Так почему я собственно возмущаюсь? Да потому, что у Яндекса как и у многих компаний есть фиксированный тариф, а это значит, что если до аэропорта ехать 15 или 90 минут вы все равно заплатите фиксированную сумму. Это действительно удобно, чтобы планировать свои расходы на поезду.
А так получается, что когда я ехал туда ночью по пустой дороге они взяли с меня обычный фиксированный тариф, хотя если бы я ехал по счетчику, то мог бы сэкономить 400 рублей. А когда значит на дорогах пробки они в свою пользу меняют фиксированный тариф.
Тогда собственно зачем он вообще нужен этот фиксированный тариф в аэропорт?
ПыСы
Кстати, если кто догадался каким сервисом я добрался, то вот вам код на пробные 3 поездки: 98s65
[мелкий шрифт крупными буквами] Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.