Как за 2 года ушаталась бэха семерка

Aug 03, 2016 08:00

Тема для меня больная ещё потому, что я брал её совершенно новой у официального дилера и как вы уже наверное догадались, моя ласточка слетела с гарантии. Отправил её на мойку и решил показать вам все те косяки, которые случились с ней за эти самые два года эксплуатации.





Сразу оговорюсь, что продавать её не планирую и стучаться мне в личку и занимать очередь не надо, ждать ещё как минимум 3 года, даст Бог, она к этому времени будет выглядеть не сильно хуже, чем сейчас. Напомню, что предыдущую свою машинку я продал, когда ей стукнул уже шестой год. Для тех кто не помнит, дам ссылку: Во что превращается BMW 750 Li через пять лет эксплуатации...

Ну а сейчас покажу, что я обнаружил сразу после мойки.




За два года машинка не доставляла мне особых хлопот, однако без косяков не обошлось, какие-то исправили по гарантии, а на что-то я просто забил.




В общей сложности я накатал на ней 21 096 км, что по меркам свежести - хорошая обкатка.




Вы должны понимать, что даже при самой идеальной эксплуатации, на кузове автомобиля обязательно образуются косяки.




Чаще всего это множественные сколы, царапины и потертости, которые невозможно разглядеть с расстояния, но которые бросаются в глаза на солнце и при свете фар стоящих рядом машин, особенно с близкого расстояния.




Такие повреждения можно исправить при помощи полировки, однако не нужно забывать, что в процессе вы потеряете часть лакокрасочного покрытия.




Ещё одна неприятность, это следы от птиц, стоит помету залежаться на поверхности более нескольких часов и вы получаете специальную метку в виде бледного следа в области помеченного места.




Но это всё цветочки перед реальными вмятинами на кузове, вот тут мне что-то прилетело на крышку багажника.




Чтобы без труда обнаружить такую вмятину, необходимо "поровести" в отражении кузова какую-либо ровную деталь. В моем случае это провод с мачты городского освещения. В месте деформации прямая линия обязательно дрогнет.




За два года слегка поизносился хром, но это не смертельно, ходят слухи, что есть средства, которые его восстанавливают, надеюсь, что это правда.




Ещё одна сложность, это литые диски. Все-таки, где-то я успел их тирануть. Как думаете, это реально восстановить?




Теперь перебираемся в салон, тут в целом всё в порядке, небольшой износ имеет разве что моё сидение (водительское).




А так как чаще всго в своей машине я езжу один, то все остальные сидения в идеальном виде, особенно задние, они вообще как с завода.




Ещё один момент из тех, что меня действительно раздражает - со временем руль стал блестеть, не так сильно, конечно, но все равно заметно. Вот совершенно не представляю, как ему вернуть первозданный матовый эффект.




Как вам состояние в целом и знаете ли места, где помогут всё это исправить?

ПыСы

Дело в том, что я не готов доверить свою машину кому попало и мне будет приятно, если вы мне порекомендуете проверенное на собственном опыте место. И если не сложно опишите свой опыт исправления подобных косяков.

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.


Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

полезная информация, проект, бмв, трабл, флуд, авто, бэха, обзор, тест драйв

Previous post Next post
Up