Обратите внимание на сленг графитчиков - "bombing", "destroy" - они как-будто символически уничтожают ненавистные автомобильные сооружения.
Портят вид - эстакады и экспрессвеи. Провода ничего не портят.
Простой тест. Вам предложен выбор из двух вариантов: построить у Вас под окнами (на расстоянии 50 метров от окна жилого дома) автомобильную эстакаду, или же протянуть провода (скажем, интернет-оптоволокно в соседний дом) на таком же расстоянии. Что Вы выберете?
//построить у Вас под окнами (на расстоянии 50 метров от окна жилого дома) автомобильную эстакаду, или же протянуть провода (скажем, интернет-оптоволокно в соседний дом) на таком же расстоянии. Что Вы выберете?//-путаем теплое и мягкое.А если построят эстакаду по которой будут ездить и троллейбусы?
2) Какое ещё "тёплое и мягкое" ? Мы сравниваем, что больше портит городской вид - провода или эстакады. Вы заявили что провода. Значит, по логике, между проводами и эстакадой - вы выберете эстакаду.
3) Вообще эстакады и туннели наземному общественному транспорту вредны - там не сделаешь удобных остановок. Бывают исключения, когда нужно перекинуть маршрут через реку или железнодорожную ветку - очень короткая эстакада может быть полезна. Но в остальных случаях - едва ли.
В любом случае, Собянин строит эстакады не для троллейбусов и даже не для трамваев.
Полная чушь.
Провода - это позитивная городская эстетика:
А портят город - не провода, а уродские собянинские эстакады.
Reply
Reply
Городская эстакада - принципиально неэстетичная вещь. Нужно бороться с ними, а не с проводами, которые никому не мешают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Токайдо:
http://illblend.com/?paged=20
Ещё Токайдо:
http://illblend.com/?paged=21
Токио:
Ещё Токио:
http://flickrhivemind.net/Tags/japan,styx
Yotsugi Bridge:
http://www.bridgeofweek.com/2012_05_01_archive.html
Osakabashi Bridge:
http://www.alamy.com/stock-photo-osakabashi-bridgeshibuya-kutokyojapan-86308359.html
Развязка Nishi-Shinjuku:
http://coolphotojapan.com/coolphotojapan/category/long-exposure-tokyolet-project/highway/nishi-shinjuku-junction
(слева внизу на колонне - граффити)
Токийский экспрессвей:
Обратите внимание на сленг графитчиков - "bombing", "destroy" - они как-будто символически уничтожают ненавистные автомобильные сооружения.
Портят вид - эстакады и экспрессвеи. Провода ничего не портят.
Простой тест. Вам предложен выбор из двух вариантов: построить у Вас под окнами (на расстоянии 50 метров от окна жилого дома) автомобильную эстакаду, или же протянуть провода (скажем, интернет-оптоволокно в соседний дом) на таком же расстоянии.
Что Вы выберете?
Reply
//построить у Вас под окнами (на расстоянии 50 метров от окна жилого дома) автомобильную эстакаду, или же протянуть провода (скажем, интернет-оптоволокно в соседний дом) на таком же расстоянии.
Что Вы выберете?//-путаем теплое и мягкое.А если построят эстакаду по которой будут ездить и троллейбусы?
Reply
2) Какое ещё "тёплое и мягкое" ?
Мы сравниваем, что больше портит городской вид - провода или эстакады.
Вы заявили что провода. Значит, по логике, между проводами и эстакадой - вы выберете эстакаду.
3) Вообще эстакады и туннели наземному общественному транспорту вредны - там не сделаешь удобных остановок. Бывают исключения, когда нужно перекинуть маршрут через реку или железнодорожную ветку - очень короткая эстакада может быть полезна. Но в остальных случаях - едва ли.
В любом случае, Собянин строит эстакады не для троллейбусов и даже не для трамваев.
Reply
Reply
На том же Можайском шоссе должны были запустить троллейбусное движение:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MLAW;n=145719
Вместо этого Собянин построил там "самую длинную в городе" эстакаду, которая закрывает небо похлеще проводов:
На троллейбус у Собянина денег не нашлось. На эстакаду для автомобилей - легко угробили 14 миллиардов.
Это всё что нужно знать и про собянинский якобы "приоритет общественного транспорта", и про собянинскую якобы "любовь к чистому небу".
Reply
Reply
Пробки - даже визуально тошнотворное зрелище.
Reply
Leave a comment