Легендарный испанский Talgo теперь и в России, мне удалось не только прокатиться, но и сделать полный обзор всего состава.
Вероятно, это лучшее, что может случиться с путешественником сегодня.
Модификацию номер один делали специально для маршрута Москва-Киев, но в связи с последними событиями решено было поставить его на маршрут Москва - Нижний Новгород.
Дорога до Нижнего очень извилистая и с подъемами, а это именно те условия, для которых создан испанский Talgo. Особенность конструкции в том, что колёса вращаются независимо друг от друга, а сама платформа закреплена в верхней части кузова, что позволяет вагону наклоняться на кривых участках маршрута не снижая скорости. Вследствие чего на данном маршруте этот поезд на 7 минут быстрее не менее легендарного Сапсана, хотя на прямых путях у Сапсана в России пока конкурентов нет.
Вместимость состава - 409 мест.
Начну обзор с демонстрации салона второго класса, это классический эконом, цена тут начинается от 900 руб, но при этом пассажиру доступны все преимущества современного состава.
В салоне очень просторно, есть места, где можно организовать рабочее пространство и даже провести выездное заседание, между нужными креслами по требованию проводник установит специальные столы.
Классическая схема, два ряда по два кресла с возможностью откинуть спинку и подлокотник, под креслами имеется розетка на 220 В.
Большое преимущество это поистине огромное пространство для ног.
Каждое кресло оборудовано индивидуальным пультом управления общей мультимедийной системой, мониторы с определенной частотой расположены в верхнем центральном тоннеле
Воспользоваться мультимедийной системой поезда можно и с помощью смартфона, планшета или ноутбука - достаточно подключить его к беспроводной сети.
Общий санузел есть в каждом вагоне.
Ну а теперь поговорим про первый класс. Именно его я и испытывал по дороге Нижний Новгород - Москва.
Кресла модификации "кокон", как в салонах бизнес-класса на авиалайнерах, стоимость такого места от 2 850 рублей.
Оптимальный вариант для комфортной поездки в дневное время суток.
Тут как и в эконом-классе индивидуальное управление мультимедийной системой, а также клавиши для управления креслом.
У каждого пассажира есть индивидуальная точка эл. питания 220 В.
Есть специальное место для людей с ограниченными возможностями.
Индивидуальное освещение как в самолёте.
Дорожный набор.
Индивидуальный раскладной столик расположен в боковой части кресла под подлокотником.
Очень удобный для работы в пути.
Пассажирам первого класса предлагаются прохладительные напитки.
И в зависимости от времени суток горячее питание на выбор. Всё это входит в стоимость проезда.
Пообедать можно и в вагоне-ресторане, необходимо попросить персонал и вам сервируют столик. Пассажиры эконом класса могут питаться по меню, тут вполне достойный выбор блюд.
В поезде есть бар.
Столики как в самолёте
По дороге в Нижний Новгород я тестировал первый класс со спальными местами, стоимость билета в отдельном купе 4 000 рублей для одного и 5 000 для двух пассажиров.
Я путешествовал один.
В таком купе есть индивидуальный санузел с душевой кабинкой.
По вашему требованию проводник разложит кровать и подготовит её ко сну, я уже делал подробный обзор этого купе, его можно найти тут.
А это святая святых данного вагона.
Тут центр управления составом.
Вот такая история про один из самых лучших поездов в нашей стране.
Время в пути до Нижнего Новгорода 3 часа 48 минут, с учетом того, что перед посадкой на поезд не нужно терять время на регистрацию, дополнительный контроль и сдачу багажа, получается, что самый быстрый вид транспорта на данном маршруте.
[мелкий шрифт крупными буквами] Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.