Новый поезд "Стриж" от РЖД (эконом и бизнес)

Jun 18, 2015 12:00

Легендарный испанский Talgo теперь и в России, мне удалось не только прокатиться, но и сделать полный обзор всего состава.





Вероятно, это лучшее, что может случиться с путешественником сегодня.




Модификацию номер один делали специально для маршрута Москва-Киев, но в связи с последними событиями решено было поставить его на маршрут Москва - Нижний Новгород.




Дорога до Нижнего очень извилистая и с подъемами, а это именно те условия, для которых создан испанский Talgo. Особенность конструкции в том, что колёса вращаются независимо друг от друга, а сама платформа закреплена в верхней части кузова, что позволяет вагону наклоняться на кривых участках маршрута не снижая скорости. Вследствие чего на данном маршруте этот поезд на 7 минут быстрее не менее легендарного Сапсана, хотя на прямых путях у Сапсана в России пока конкурентов нет.




Вместимость состава - 409 мест.




Начну обзор с демонстрации салона второго класса, это классический эконом, цена тут начинается от 900 руб, но при этом пассажиру доступны все преимущества современного состава.




В салоне очень просторно, есть места, где можно организовать рабочее пространство и даже провести выездное заседание, между нужными креслами по требованию проводник установит специальные столы.




Классическая схема, два ряда по два кресла с возможностью откинуть спинку и подлокотник, под креслами имеется розетка на 220 В.




Большое преимущество это поистине огромное пространство для ног.




Каждое кресло оборудовано индивидуальным пультом управления общей мультимедийной системой, мониторы с определенной частотой расположены в верхнем центральном тоннеле




Воспользоваться мультимедийной системой поезда можно и с помощью смартфона, планшета или ноутбука - достаточно подключить его к беспроводной сети.




Общий санузел есть в каждом вагоне.




Ну а теперь поговорим про первый класс. Именно его я и испытывал по дороге Нижний Новгород - Москва.




Кресла модификации "кокон", как в салонах бизнес-класса на авиалайнерах, стоимость такого места от 2 850 рублей.




Оптимальный вариант для комфортной поездки в дневное время суток.




Тут как и в эконом-классе индивидуальное управление мультимедийной системой, а также клавиши для управления креслом.




У каждого пассажира есть индивидуальная точка эл. питания 220 В.




Есть специальное место для людей с ограниченными возможностями.




Индивидуальное освещение как в самолёте.




Дорожный набор.




Индивидуальный раскладной столик расположен в боковой части кресла под подлокотником.




Очень удобный для работы в пути.




Пассажирам первого класса предлагаются прохладительные напитки.




И в зависимости от времени суток горячее питание на выбор. Всё это входит в стоимость проезда.




Пообедать можно и в вагоне-ресторане, необходимо попросить персонал и вам сервируют столик. Пассажиры эконом класса могут питаться по меню, тут вполне достойный выбор блюд.




В поезде есть бар.




Столики как в самолёте




По дороге в Нижний Новгород я тестировал первый класс со спальными местами, стоимость билета в отдельном купе 4 000 рублей для одного и 5 000 для двух пассажиров.




Я путешествовал один.




В таком купе есть индивидуальный санузел с душевой кабинкой.




По вашему требованию проводник разложит кровать и подготовит её ко сну, я уже делал подробный обзор этого купе, его можно найти тут.




А это святая святых данного вагона.




Тут центр управления составом.




Вот такая история про один из самых лучших поездов в нашей стране.




Время в пути до Нижнего Новгорода 3 часа 48 минут, с учетом того, что перед посадкой на поезд не нужно терять время на регистрацию, дополнительный контроль и сдачу багажа, получается, что самый быстрый вид транспорта на данном маршруте.

Poll опрос

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.


Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

ржд, полезное, обзор, стриж, флуд

Previous post Next post
Up