А мне есть чего. Я очень рада, что наконец неадекватность Яндекса во взаимоотношениях с водителями и компаниями начала аукаться клиентам.
"Такое ощущение, что водителей Яндекса непрерывно кидают, и они уже заранее готовы к разборкам. "
Да! Именно так. Яндекс все время "кидает" водителей. Они там работают, только потому что безысходка - Яндекс оккупировал все, он выкручивает руки и БЕЗОБРАЗНО взаимодействует с исполнителями. Водители , отнюдь, не агнцы, но вести себя ТАК, как это делает Яндекс абсолютно неприемлемо.
Я здесь не первая об этом написала. Тем не менее ситуации такие бывают. Не далее, как неделю назад моя подруга "уехала" в аэропорт подобным манером. Заказ был отменен таксопарком. Причем уведомление ей пришло, когда она уже на рейс садилась. Прождав такси 20 минут и ничего не добившись ни от яндекса, ни от таксиста, который просто слился с телефона, уехала на наших местных бомбилах. Хорошо, что раннее утро было. Успела.
Да мне все равно, собственно. Бывает всякое, но процент кинутых водителей существенно превышает процент кинутых клиентов. Про одновременный заказ в двух компаниях я вообще не говорю - это как бы норма жизни уже - кто первый встал, того и тапки. Хотя, возможно, у меня проф.деформация на фоне 14 лет работы в такси в разных качествах. Поэтому и избегаю теперь розницы как черт ладана.
Reply
Reply
промо код UBEREUGENY
http://www.mobile-review.com/apple/articles/isoft-90.shtml чтиво в помощь!
Reply
"Такое ощущение, что водителей Яндекса непрерывно кидают, и они уже заранее готовы к разборкам. "
Да! Именно так. Яндекс все время "кидает" водителей. Они там работают, только потому что безысходка - Яндекс оккупировал все, он выкручивает руки и БЕЗОБРАЗНО взаимодействует с исполнителями. Водители , отнюдь, не агнцы, но вести себя ТАК, как это делает Яндекс абсолютно неприемлемо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя, возможно, у меня проф.деформация на фоне 14 лет работы в такси в разных качествах. Поэтому и избегаю теперь розницы как черт ладана.
Reply
Leave a comment