Схема отработана до мелочей - дамочка подъезжает к торговому центру "Жуковка Плаза", останавливается на парковке, а к ней уже на всех парах летит мужичок.
А у меня есть. Только вот я в жизни не додумаюсь любой бабе, кроме жены ессно, дарить такие авто. Да и не знаю я ни одного, кто оценит минет в стоимость Бентли... Расценки повторюсь, намного ниже. И деньги мы все считать умеем. А таким как вы только и остается, что завидовать барышням, мол, насосала. Потому что такие девочки вам никогда не дадут :)))
Я ее брал не новой. Новую год с лишним ждать нужно, да и дороже будет процентов на 20-30... В общем, авто с пробегом 5-10 тысяч это то что доктор прописал. И да, брал я ее не сейчас, сейчас она мне уже не по карману. Да и тогда я фактически шиканул (получив долг от одного чемпика)... Все равно в обычной жизни езжу на ФВ Пассат где-то 80-90% процентов времени), и иногда на А7. Я не готов сказать стоит ли Бентли Конти GT нынешних денег... но по тем деньгам дорого, но благородно получалось... И немного страшновато если честно - слишком вызывающе. :) У меня товарищ из гаража Феррари выкатывал с большим "скрипом". Зато переехав в Испанию вроде как поспокойнее такие авто эксплуатирует.
Материалы отделки в первую очередь. Нет таких слабых мест, что есть например в той же Ауди. Плюс, ручная сборка. Ну кожа все же чувствуется как кожа, а не как дешевый кожзам :) Ну и "дурная машина" - 400+ "лошадев"... но в целом если уж совсем быть честным, если на такие моменты как продуманность в деталях и мелочах, на качество интерьера вам все равно, то смысла заморачиваться нет. Можно взять Ауди к примеру и не париться... Я вот на Пассате гораздо больше езжу - и он меня удовлетворяет по всем потребительским свойствам: комфортабельный, быстрый. За рулем не устаю. Как и на А7 - у меня правда атмосферная 2,8 а не турбик 3 литра. Так что тоже особо "не драйвовая".
«Дамочка выходит и отправляется по своим делам. Мужичок поклонился и сделал несколько шагов назад.» Вот способ коммуникации местной публики заставил тогда задуматься. Если говорить откровенно, то я бы застрелился, но не стал бы костылять перед этой парвеню. Как надо иметь в себе лакейства! Я, даже не могу себя представить, себя в таком положении. Стыд и позор - лучше смерть, но ни когда, ни когда, даже за бешенные бабки. Ублюдки!!!!
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А таким как вы только и остается, что завидовать барышням, мол, насосала. Потому что такие девочки вам никогда не дадут :)))
Reply
(The comment has been removed)
В общем, авто с пробегом 5-10 тысяч это то что доктор прописал. И да, брал я ее не сейчас, сейчас она мне уже не по карману. Да и тогда я фактически шиканул (получив долг от одного чемпика)... Все равно в обычной жизни езжу на ФВ Пассат где-то 80-90% процентов времени), и иногда на А7.
Я не готов сказать стоит ли Бентли Конти GT нынешних денег... но по тем деньгам дорого, но благородно получалось... И немного страшновато если честно - слишком вызывающе. :)
У меня товарищ из гаража Феррари выкатывал с большим "скрипом". Зато переехав в Испанию вроде как поспокойнее такие авто эксплуатирует.
Reply
(The comment has been removed)
Ну и "дурная машина" - 400+ "лошадев"... но в целом если уж совсем быть честным, если на такие моменты как продуманность в деталях и мелочах, на качество интерьера вам все равно, то смысла заморачиваться нет. Можно взять Ауди к примеру и не париться... Я вот на Пассате гораздо больше езжу - и он меня удовлетворяет по всем потребительским свойствам: комфортабельный, быстрый. За рулем не устаю.
Как и на А7 - у меня правда атмосферная 2,8 а не турбик 3 литра. Так что тоже особо "не драйвовая".
Reply
Вот способ коммуникации местной публики заставил тогда задуматься.
Если говорить откровенно, то я бы застрелился, но не стал бы костылять перед этой парвеню. Как надо иметь в себе лакейства! Я, даже не могу себя представить, себя в таком положении. Стыд и позор - лучше смерть, но ни когда, ни когда, даже за бешенные бабки. Ублюдки!!!!
Reply
Leave a comment