Тут конечно Европейцы нас заткнули за пояс и конкретно. Так вот, с каким кошмарным курсом рубля, даже с этим скромным остатком и такой тенденцией скоро стану состоятельным человеком, но только тут, у нас в России.
А дело в том, что с последней поездки у меня осталось 300 долларов, да именно долларов, долго думал, что с собой брать в Швейцарию и остановился именно на американской валюте.
Но в целом речь пойдет не об этом, а о том, что европейский сервис в сегменте эконом доставки человека по направлению Москва - Цюрих, существенно лучше чем наш, даже если сравнивать с моим любимым "Аэрофлотом".
Сервис конечно выше всяких похвал и это при условии, что эконом и начался он ещё в России. В аэропорт я приехал на такси и до вылета оставался всего один час, этого вполне бы хватило, чтобы опоздать на рейс компании Трансаэро с их очередями к стойке регистрации, но речь не о Трансаэро, а значит вся процедура заняла не больше 15 минут и у меня был ещё запас послоняться по аэропорту и пофотографировать самолёт.
А еще приятно, что Swiss Air входит в "Star Alliance" и это значит, что я заправлю бонусами красный кусок пластика, который оформил когда летал Турками. А ещё обратите внимание на Свисс Пасс, он даёт право на перемещение первым классом на всех поездах в Швейцарии, только его обязательно нужно заполнить, а то оштрафуют. Такой оформляется у туроператора или вашего тур-агента.
Фишка новых самолётов взлетать свечкой, а это как отдельный аттракцион входящий в стоимость билета, а чем быстрее самолёт окажется в небе, тем меньше сидеть пристёгнутым, ну и в целом безопаснее, так как чем машина выше, тем больше времени для принятия решений, при всяких там нештатных ситуациях. Экипаж в стильных костюмах.
Демонстрация аварийного оборудования в виде анимации на дисплеях под потолком, хотя это уже не редкость, многие так делают.
После взлета салон бизнес-класса зашторивают от лишних глаз, обратно будет как раз именно бизнес-класс и следовательно сравнительный тест, хотя признаться я уже испытывал бизнес сервис у этого перевозчика.
Место для ног остается даже если удобно разместиться в кресле, но ногу на ногу закинуть не получится.
Еда культурно запечатана, так что если при раздаче будет тряска, одежда останется в полном порядке.
Распечатал, завтрак, слева и так всё видно, а справа пирог с мясом.
Гальюн чистый и без очереди.
Тихо спокойно летим, в пути 3 часа 10 минут.
Обслуживают постоянно и при требовании приносят напитки.
Особо отмечу, что щедро кормят шоколадом.
А они у них хорошие.
Забыл сказать, что на борту без ограничения подливают алкоголь: пиво, вино, шампанское, без ограничений, но я пью водичку, чего и вам советую)
Прилетели и сразу в автобус.
В аэропорту пересели на поезд и отправились в Берн.
Поезда тут ходят с интервалом в один час. А теперь вспомните про Свисс Пасс который я показывал в начале обзора, вот он даёт право анлимитед кататься на всех составах в стране, в нашем случае первым классом. Так что обязательно сделаю обзор про поезда, поезда, поезда.
[мелкий шрифт крупными буквами] Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.