Страшная штука произошла вчера, когда я положил все свои наличные деньги на карточный счет.
Мне уже завтра улетать в Лондон и я решил не тащить с собой наличные и положить всё на карту Уралсиба. Аппарат принял купюры, всё пересчитал, написал, что принял 111 000 рублей, это почти всё, что у меня было на руках и выплюнул карту, после чего сломался, а деньги так и не поступили на мой счёт.
Конечно я написал заявление в банк и мне пообещали разобраться и даже сообщить в конце дня, что и как, но про меня забыли. Конечно надеюсь, что всё вернут, только деньги мне будут нудны уже завтра, а проблема может решиться не скоро. Тем более, что про меня вообще забыли.
Что делать в таких случаях?
АПДЕЙТ
ТОЛЬКО ЧТО БЫЛ В БАНКЕ
ОТВЕТ: ...мы специально для вас делать инкассацию не собираемся, она у нас два раза в неделю, на следующей неделе с вами свяжутся.
И ещё одна маленькая плохая новость, компания Аэрофлот разорвала контракты с некоторыми банками, в том числе и с банком Уралсиб, по программе "Аэрофлот Бонус". И самое печальное, что об этом все молчат. По слухам хотят оставить всего один банк партнёр, вот туда теперь и придётся складывать все деньги. А какой оставят пока не ясно. А вы уже в курсе?
И как после всего этого не ругаться матом в интернете?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал /
Фейсбук /
Инстаграм /
Твиттер /
ВК Рассказать друзьям или разместить в своём блоге: