Есть очень простой тест, для проверки надёжная машина или нет.
Как правило все болячки вылезают, когда автомобиль начинают эксплуатировать с суровых условиях: такси, каршеринга или автопроката.
Так вот 11 января в свет вышла статья CNN, о том, что компания Hertz, которая одна из первых собрала самый большой парк электромобилей Tesla для проката, распродает треть всего парка электричек, а это 20 000 штук, в пользу автомобилей с ДВС.
Оказалось электромобили наносят ущерб финансам Hertz. Да электромобили менее затратные при обслуживании, но у них более высокий износ и затраты на ремонт, до двух раз выше.
Сюда же и тот факт, что электромобили Tesla чаще попадают в ДТП и страдают от аварий сильнее, чем автомобили с ДВС. И следом ещё одна проблема - отсутствие запасов по запчастям и квалифицированных специалистов по их ремонту.
А продать б/у Tesla оказалось большой проблемой, особенно с учетом, что на рынке новые модели, лучшего качества постоянно дешевеют.
Таким образом компания Hertz прогнозирует убыток в размере около $245 млн из-за износа электромобилей, что в среднем составляет около 12 250 долларов на автомобиль.
От себя могу добавить
Автомобиль для проката очень часто берут для путешествий и в командировку, там и там ценят дальность хода и время, а заряжать пока всё ещё сложнее, чем залить полный бак...
Мои короткие мысли на запрещенные темы в [
телеге]
Рассказываю как инвестирую [
покупая недорогую доходную недвижимость]
Мой блог [
про строительство фахверка]
Добавляйтесь:
Телега /
ВК /
ОК /
Ютюб /
Инста* /
ФБ* (*запрещенная в РФ)
Делимся: