В отличие отличие от немецкого такси прульки приходят свежак. До 1.9л как приходили, так и будут приходить,а более мощные будут приходить транзитом через Китай.
У прулек главный недостаток - пруль, а что касается качества, то прульки лучше лрулек, потому что производятся для внутреннего рынка Ипонии.
Миша: Volkswagen - все, новые электрокары концерна Volkswagen не покупают VW: Миша у нас рост продаж электричек в Q2 53%, но спасибо что беспокоишься и нет апартаменты 150% годовых не нужны (_insideevs.com/news/678964/volkswagen-group-global-bev-sales-2023q2/amp/)
Это чтоже получается, ужгородский заводик, паявший проводочки стартеров для вагов тоже сдохнет? А ведь такое великое предприятие открывал сам пан поросенка!
Пессимист ты наш,то у тебя Америка все,то Фольксваген последние дни доживает. Не все так плохо,любезный,они поработают еще,не переживай. Вот отчетность за 2022г,все нормально у них,даже не смотря на закрытие завода в РФ
( ... )
"по итогам прошлого года выросла в 3 раза и составила 12,477 миллиарда евро"
Да, только долги растут и уже более $160 млрд
"Прибыль после налогообложения концерна выросла на 2,6% по сравнению с 2021 годом - до 15,836 миллиарда евро."
Только это с поправкой на инфляцию. Машины стали дороже.
Не забываем, что это все на дешевых энергоресурсах, от которых было решено отказаться. Сейчас завод постоянно сокращает производство
"Продажи автомобилей группы Volkswagen за 2022 год снизились на 1,1% - до 8,481 миллиона штук.""
О да и это в год, когда ресурсы продолжали поступать
"Представляешь каким геморроем был российский завод, если с его потерей чистая прибыль выросла? "
Повторю про инфляцию. Поскольку произвели и продали меньше, а выручка с ваших слов выше. Это значит что машины стали дороже и их будут меньше покупать.
"Понимаю,работа у тебя такая-рассказывать как в Европе все плохо,но вот не плохо у них,как ты ни старайся )"
Ну сам же подтвердил, что мощности упали и производить стали меньше. И не надо забывать про
( ... )
"И не надо забывать про постоянно растущий долг в более чем $160 млрд" Про это мы узнаем только в следующем году из отчета Фольксвагена. Сейчас об этом говорить нет смысла. Мы не знаем какую часть долга они покрыли в этом году. "Ну сам же подтвердил, что мощности упали и производить стали меньше" Так ты сам дважды написал про инфляцию. Подняли цены. Хотя,я заметного роста цен в Германии на машины не заметил. Да и незаметного тоже. Но,допустим ))) "вот например этот пост не только про Фольксваген, но и про сложную ситуацию в автопроме" Нет,пост у тебя про " конец Фольксвагену ",а не про сложную ситуацию в автопроме. Потому что европейский,да и немецкий автопром ,это не только Фольксваген. Но Фольксвагену вряд ли конец,они разберутся и с долгами и с ресурсами. Долг ,на который ты опираешь свои рассуждения,все же не требует одномоментной отдачи, является постепенным. Но,повторюсь, работа у тебя описывать тяготы и лешения Европы. Наш то автопром не интересно описывать,про труп много не напишешь,да и не патриотично. )))
Comments 200
Как теперь каклы будут жити без подержанных Пассатов с пробегом 200+ тыс из немецкого такси? Бяда...
Reply
Reply
Ну примерно так-же как и ДВ и Сибирь,без прулек из Японии.
Reply
В отличие отличие от немецкого такси прульки приходят свежак. До 1.9л как приходили, так и будут приходить,а более мощные будут приходить транзитом через Китай.
У прулек главный недостаток - пруль, а что касается качества, то прульки лучше лрулек, потому что производятся для внутреннего рынка Ипонии.
Reply
блииин, все равно жалко🥲
Reply
да и хуй с ними ))) Вонючие рабы немцы должны лишиться всего.
Reply
VW: Миша у нас рост продаж электричек в Q2 53%, но спасибо что беспокоишься и нет апартаменты 150% годовых не нужны (_insideevs.com/news/678964/volkswagen-group-global-bev-sales-2023q2/amp/)
Reply
thedriven. io/2023/07/06/customer-resistance-volkswagen-cuts-ev-production-as-it-fails-to-keep-up-with-market/
Reply
90 летний юбилей ( народного автомобиля ) встретят пустыми цехами .
А ведь были у них лучшие в мире авто ,такие как ( Т 4 мультивен ) и сейчас нет лучше этой машины
( ... )
Reply
Reply
А Гольф? Мне старый универсал Бора нравился, даже купить когда-то хотел.
Reply
Это чтоже получается, ужгородский заводик, паявший проводочки стартеров для вагов тоже сдохнет? А ведь такое великое предприятие открывал сам пан поросенка!
Reply
Reply
Ну да 64 млн $ долларов чистой прибыли это конечно геморрой.
Reply
...без проблем
"по итогам прошлого года выросла в 3 раза и составила 12,477 миллиарда евро"
Да, только долги растут и уже более $160 млрд
"Прибыль после налогообложения концерна выросла на 2,6% по сравнению с 2021 годом - до 15,836 миллиарда евро."
Только это с поправкой на инфляцию. Машины стали дороже.
Не забываем, что это все на дешевых энергоресурсах, от которых было решено отказаться. Сейчас завод постоянно сокращает производство
"Продажи автомобилей группы Volkswagen за 2022 год снизились на 1,1% - до 8,481 миллиона штук.""
О да и это в год, когда ресурсы продолжали поступать
"Представляешь каким геморроем был российский завод, если с его потерей чистая прибыль выросла? "
Повторю про инфляцию. Поскольку произвели и продали меньше, а выручка с ваших слов выше. Это значит что машины стали дороже и их будут меньше покупать.
"Понимаю,работа у тебя такая-рассказывать как в Европе все плохо,но вот не плохо у них,как ты ни старайся )"
Ну сам же подтвердил, что мощности упали и производить стали меньше. И не надо забывать про ( ... )
Reply
Про это мы узнаем только в следующем году из отчета Фольксвагена. Сейчас об этом говорить нет смысла. Мы не знаем какую часть долга они покрыли в этом году.
"Ну сам же подтвердил, что мощности упали и производить стали меньше"
Так ты сам дважды написал про инфляцию. Подняли цены. Хотя,я заметного роста цен в Германии на машины не заметил. Да и незаметного тоже. Но,допустим )))
"вот например этот пост не только про Фольксваген, но и про сложную ситуацию в автопроме"
Нет,пост у тебя про " конец Фольксвагену ",а не про сложную ситуацию в автопроме. Потому что европейский,да и немецкий автопром ,это не только Фольксваген. Но Фольксвагену вряд ли конец,они разберутся и с долгами и с ресурсами. Долг ,на который ты опираешь свои рассуждения,все же не требует одномоментной отдачи, является постепенным. Но,повторюсь, работа у тебя описывать тяготы и лешения Европы. Наш то автопром не интересно описывать,про труп много не напишешь,да и не патриотично. )))
Reply
Leave a comment