Если бы это случилось один раз, то я бы не сильно переживал, ошибки иногда случаются.
(фото: Яндекс Картинки)
Ещё до всех этих кризисов было дело. Как-то заглянул в офис Билайна, тот что в моём доме, и купил наушники Apple AirPods Pro. Когда покупал, обнаружил, что цена на кассе не соответствует цене на ценнике на несколько тысяч. Мне объяснили, что товар подорожал и продать его по старой цене не получится. Мол касса не пропустит.
Это нарушение закона, о чем я сообщил продавцу, милой девушке, но спорить не хотелось и смирился.
И вот вчера нужно было купить запасные (резервные) наушники, попроще. И прежде чем сделать покупку, обошел все магазины, начал с Билайна и чтобы не запоминать цены, сфотографировал витрину.
Погулял и понял, что в Билайне лучшая цена, вернулся, чтобы купить. Продавец снял товар с витрины, провел через кассу и сообщил, что нужно заплатить не 3 690, а 4 990 рублей. Молодой человек аккуратно снял верхний ценник и за ним был, с его слов, актуальный.
Начал юлить, мол это новая цена и она всё равно очень хорошая и мол нужно брать.
Я снова попытался "покачать права", но без особого усилия, мол вы обязаны продать по той цене, что на витрине, а иначе это нарушение закона. Но продавец банально отморозился и сделал вид что не понимает, о чем я говорю. Мол физически не может продать дешевле и касса такую сделку не пропустит.
В других магазинах цена была +- такой же и уходить смысла не было.
Позже я разглядел внимательно начальный ценник на витрине и обнаружил, что это цена за другую модель наушников, но текст настолько мелкий, что сразу не обратил на это внимание. Странно, что продавец об этом не сказал и стал оправдываться, мол это старая цена - фактически обманул.
А уже дома узнал, что у ценника есть и тройное дно:
Всё страшное я выкладываю в
телеге, про строительство на:
sponsr.ru/fachwerk инвестиции на
sponsr.ru/nemihail Добавляйтесь:
Живой журнал /
Дзен /
ВК /
ОК /
Телеграм-канал Делимся: