О любви хороших девочек к озорным мальчикам

Jun 15, 2013 21:20

Да, спектакль был именно об этом: как сама добродетель и пример "хорошей девочки" влюбилась в молодого, озорного мальчугана с безграничным обаянием: это ж общеизвестно, как хорошие девочки любят "плохих" мальчиков)))
Китри - Наталья Сомова произвела сложное впечатление. С одной стороны, Сомова хорошая балерина, в третьем действии она была интересна (значительно лучше, чем в первом), но... Мне кажется, это не её роль, в ней нет огня, нет мимической живости, в конце концов... Даже если можно возразить, что это "новое прочтение" образа Китри, то я всё равно сомневаюсь, что эта "хорошесть и правильность" может быть главной характеристикой Китри (в конце концов музыка и хореография открывают нам другие качества и нужно, чтобы балерина соответствовала музыке и привнесла своё видение образа). Тем более, как могла "получиться" такая хорошая девочка у такого папашки-кабатчика (с ролью хорошо справляется Алексей Карасёв), в таком окружении и как она могла подружиться с такими подружками-веселушками?..... Кстати, о подружках... Какая же классная Анастасия Першенкова в роли одной из подруганок (да-да, именно подруганок)))
В общем, как видите, я дофантазировала образ Китри... Иначе никак)))
Базиль - само обаяние, озорство, лёгкая шаловливость и естественность! Насколько видно вживание Полунина в роль, углубление в неё и всё большая лёгкость в исполнении (актёрском и техническом). Конечно, Китри не могла не влюбиться в такого Базиля. Но это по сценарию (и по образу Базиля), а вот сама Китри мало отвечала на порывы Базиля, а в каких-то мизансценах "отвечать" (и технически, и актёрски) мешала, к сожалению, и её тяжеловатость...
В начале спектакля не полностью раскрепощённым казался Эспада (Георги Смилевски), чем меня слегка удивило, но затем он растанцевался, болгарская испанская кровь забурлила, страсти закипели, и мы увидели Эспаду во всей красе! Убедилась я и в том, что Дарья Дариенко (Мерседес) - мне не к душе. Отличия от Сиси в большей гибкости и костюме, а так: то же задирание носика, то же выражение лица... Смилевски перетянул всё внимание на себя... Молодец!
Как всегда яркими персонажами являлись собственно Дон Кихот и Санчо Панса (Иван Михалёв и Дмитрий Муравинец). Отмечу Михалёва, который прибавил в актёрском плане по сравнении с апрелем, когда он мне не очень понравился (тогда я выделила февральского Кириллова, но вчера Иван был интересен)
К сожалению, труппа в целом во вчерашнем спектакле не всегда была на высоте: несинхрон, местами какая-то смазанность. Работать нужно корде, не покладая рук и ног...
Но надеюсь, что труппа так же найдёт "подходы" к этому балету, как это смог сделать Полунин, обретя своего Базиля!




театр МАМТ, Смилевски Георги, "Дон Кихот", Першенкова Анастасия, Полунин Сергей, театральный сезон 2012-2013, балет, Сомова Наталья

Previous post Next post
Up