Mar 25, 2013 19:21
23 и 24 марта я вновь была на "Майерлинге". Я ещё раз убедилась, что спектакль мне ОЧЕНЬ нравится!!!!! Это глубокая, проникновенная драма, которая трогает до глубины души.... Надеюсь, что он надолго останется в афише театра...... Большое спасибо всем артистам, которые справляются с таким наисложнейшим балетом (и технически, и эмоционально)... У Макмиллана в этом спектакле, на мой взгляд, всё ТАК продумано: и хореографически, и образно... Именно это позволило трём блестящим артистам так по-разному воплотить главный образ... Рудольф-Полунин, Рудольф-Смилевски, Рудольф-Зеленский - это три разных Рудольфа...
Можно поздравить Смилевски с премьерой!!! Его Рудольф отличался большим благородством, достоинством, в нём было много именно от кронпринца... Он создал свой очень интересный образ Рудольфа. Интересна и "новая" Мария Вечера в исполнении молодой и талантливой Ксении Шевцовой. Продолжает восхищать Наталья Крапивина(Елизавета)! Графиня Лариш в исполнении Першенковой лично мне понравилась больше, чем Эрика Микиртичева. Эрика была кокетлива, сцена с картами была сыграна превосходно, но у Першенковой было больше разных нюансов во взаимоотношениях с самим Рудольфом....Её образ был многограннее, ярче, выразительнее, интереснее...
23 марта был очень хороший, высочайшего уровня балет, а вот 22 - было потрясение, был шедевр, была сама жизнь, свидетелем которой мы стали... Получилась разная эмоциональная составляющая... И я с предвкушением ждала 24....
Зеленский-Рудольф был сильной личностью, магнетической, это был зрелый мужчина, это мужское начало было ну ОЧЕНЬ сильно и ярко выраженным... Но это во многом и определяет его трагедию.... Ведь многие сильные мужчины чувствуя какой-то разлад, надрыв не могут себе позволить проявить свои эмоции, поэтому вчера не было закатывания глаз и жутких по своему воздействию белков, не было сильного нарастания нервной болезни, не было увлечённости смертью, но ... была обречённость, были страдания и мужские слёзы... Это была обречённость до слёз (на этот раз уже у самих зрителей).... В какой-то момент мне показалось, что он даже не хочет покончить жизнь самоубийством, но этот внутренний разлад и ОБРЕЧЁННОСТЬ привели к тому, что ... а другого выхода нет...
Справедливости ради отмечу: мне показалось, что сцена с женой в конце I действия сыграна не так мощно, как могла бы быть. Не знаю, чего-то не хватило, не случилось потрясения.... Но затем II и III действие были непередаваемыми... А 2 сцены, на мой взгляд, Зеленскому удались лучше, чем другим исполнителям: знаменитеое опускание петелек с одежды Марии ( как это было сделано!!! так мощно, по-мужски); а второе - это случайное убийство придворного на охоте, точнее его реакция... Это было гениально!!! Такая взволнованность, растерянность, напряжённость и даже ... страх ("что я наделал" и "вот она смерть, и она очень близка")... Этот Рудольф надолго останется в моей памяти: этот сильный, обречённый, страдающий и уже зрелый мужчина....
Как замечательно, что 24 Лариш была в исполнении Першенковой... Это просто потрясающая интерпретация образа! Она произвела очень сильно впечатление!!! Загребин-Братфиш вновь, как и 22, блестяще справился со своей ролью! Анна Оль произвела на меня хорошее впечатление и 22, и 24.
А в конце спектакля я просто расплакалась.... Зал устроил бурную овацию, Игорь и вся труппа это заслужили!!!
Зеленский Игорь,
"Майерлинг",
Загребин Дмитрий,
театр МАМТ,
Смилевски Георги,
Макмиллан Кеннет,
Першенкова Анастасия,
театральный сезон 2012-2013,
Оль Анна,
балет,
Крапивина Наталья