Развитие стилистического видения дает способность воспринимать внешность контекстуально. То есть видеть, что не внешность "не такая", а стиль надо поменять, чтобы потенциал внешности раскрылся. И куда именно поменять) Человеческое восприятие склонно сливать близко расположенные объекты в единую картинку, поэтому нам кажется, что в неудачном антураже человек выглядит хуже, а в удачном лучше, хотя реально внешность никак не меняется. Стилистика позволяет не объединять автоматически, не путать одно с другим.
Понимание принципов стилистики позволяет более удачно адаптировать не совсем свои образы. А часто ли они бывают идеально своими? И четких границ идеального стиля зачастую нет. Одно дело, определить типаж -- допустим, как Романтика Натурала Гамина (пример Лиз) -- но это автоматически не дает четких ответов, схем, как с таким типажом одеваться. И даже когда их пытаются дать, это часто вызывает протест: "И что, всегда только такое? А мне нравится много всякого другого!" Так что Лиз советует не зацикливаться на стремлении одеваться строго в типаж. Стилистический интерес -- это хорошо, когда это перестает в невроз -- уже плохо.
Многие женщины имеют предубеждения по поводу своей внешности только потому, что им никогда не доводилось увидеть себя в правильном стиле. После того, как они видят гармоничное решение, их восприятие себя, "истинного потенциала своей красоты" меняется. Тут хочется подписаться под каждым словом, хотя бывает, что человек "не дозрел" до непривычного ему решения -- истории из "Модного приговора", когда стилисты переодели, всем нравится, а героиня чувствует себя не в своей тарелке. Лиз пишет и о том, что очень важно помнить про своё ядро личности под всей этой внешней историей. Self-acceptance and self-compassion -- принятие себя и доброта к себе (без жесткой критики). В любом антураже вы -- это вы.
Остается только пожелать всем гармонии внутреннего и внешнего. С Наступающим)))