Click to view
Габи взяла интервью также у Элли-Джин 🤩 Потрясающее ощущение, когда стилисты, которых всех знаешь по-отдельности, вдруг оказываются "за одним столом", взаимодействуют)))
В данном случае на интервью не совсем правильно оделась Элли -- не последовала завету Зайлы, что если вас приглашают в качестве почетного гостя, не надо выходить на предоставленную авансцену в неброском нейтральном. Тем более, что Элли такая энергичная -- Габи простив неё кажется почти что интровертной:) -- правильно ли ей вообще обходиться без "живого" цвета? И да, она тоже собирается осенью издать книгу -- не девочка, а в хорошем смысле Воротила:) Она "экстенсивщик вширь", а не "интенсивщик вглубь", но её работа тоже вносит вклад.
В этом выпуске мы также получили "догон" из интервью с Андреа Пфломер: не понятно, чье из них это мнение, но Габи озвучила, что "по системе Пфломер" (именно так, не Китченера) у неё эссенсы: Инженю, Романтик и Гамин. Напомним, что по Кибби она уверенно определяла себя как Фламбоянт Натурала. Что об этом думаем мы? Я бы сказала, что она Драматик-Романтик с преобладанием Драматика (не Софт Драматик / РНД). Как интуитивный психотип, она не чувственный "зрелый" Романтик, но и не Инженю, конечно (это смешно просто, особенно на контрасте с Элли), даже не "поэтический Романтик" (сплошная напористость, pushy:) - скорее, её ДР похож на "театрального романтика", в этом есть playful, но едва ли есть youthful. Её наряд в последнем интервью это демонстрирует, хотя я бы сугубо следила, чтобы её версия ТР была более bold, нужна "весомость" с сильными Д-чертами и "плотность" цвета обычно тоже.
Насчет весеннего цветотипа в её случае я не уверена - в Архетип она встанет в осенний, скорее. Легче сказать ей, что она вот такая разновидность Осени, чем от слова "Весна" у неё мОзги будут сворачиваться в сторону легкости, с которой она не сможет подружиться. Цветотипирование помогло ей в том плане, что она начала использовать больше ярких оттенков, и они смотрятся хорошо -- чего бы не хорошо, когда Драматик с Романтиком?)) Но она еще не привыкла и каждый раз оговаривает: "Яркая Весна не означает, что у меня одни яркие цвета":) Я для неё выбрала такой сет, "повзрослее", т.к. заигрывания с Романтик-Инженю -- не то, что может стать основой её стиля, это она сугубо по молодости и в рамках кадра (не в рост, почти без движения) может посидеть в образе "феи роз"... и то тяжеловатые черты и "фирменный" голос Т.3 с командными-стальными и низкими-грубоватыми нотами выбивают
"Сезоны" быстро стали чем-то большим, чем просто палитрами -- многомерными архетипами. И очень выраженный, драматический, Т.3 ассоциируется с Осенью. На заставке, где Габи в красной футболке с горами, она игрива в духе Т.3, с оттенком bad-assy, коварной лисоньки даже, и вот это кажется да-да-да. В данном интервью у нас сразу два ярких Т.3 в кадре (Элли, возможно, все-таки 1/3), и очень видно, что они друг другу на самом деле не нравятся, хотя напряженно улыбаются и осыпают друг друга комплиментами:) У Габи, судя по всему, такой "альфа-комплекс", что ни с кем не получается настоящего, комфортного обоим, взаимодействия; обычно такое можно увидеть у серсорных экстравертных "агрессорш", но, оказывается, бывает не только у них. Элли при всем "фонтане", способности без усилия занимать центральное место, кажется совершенно reliable, открытой-доброжелательной, без двойного дна и сложностей... но она, конечно, чувствует негативный потенциал собеседницы и напряжена из-за этого.
В Осенний архетип я сама стремлюсь сместиться, не будучи ведущим Т.3 (дискуссионный вопрос, является ли он моим вторичным, но не невозможно:) Реально "сезон" -- не один архетип, а большой диапазон... Мы сталкивались с этим, когда смотрели корейские стилевые системы:
https://nell-as-hell.livejournal.com/120727.htmlп.4️⃣ "в европейских моделях Осень обычно ассоциируется с Натуральностью, а у корейцев -- с Классикой".
Точнее, у европейцев Осень уходит в "полнейшую" аутдорную Натуральность или в Натурала-Романтика, а у корейской Осени есть версия Натуральности в рамках элегантности, и я для себя больше как раз в эту сторону смотрю.
Этот большой диапазон стремится раскрыть Катя Iconogenic, сделав совмещения: Осень-Драматик, Осень-Натурал, Осень-Классик, Осень-Романтик, Осень-Гамин и аналогично для всех сезонов.
https://www.pinterest.ru/iconogenic/boards/https://nell-as-hell.livejournal.com/94808.htmlОна попробовала даже больше: по-разному поставить акцент, "центр тяжести" в стилевой формуле, о чем я писала в предыдущем посте. У неё есть, например, Natural Classic Autumn:
https://ru.pinterest.com/iconogenic/20-shades-classic-autumn/natural-classic-autumn/И это наиболее близко к тому, к чему стремлюсь я, и тоже определяю это как Натурал-Классику. Только когда я сама это строю, я добавляю еще нотку "милоты" -- "подспудной", очень аккуратной, "взрослой" софтгамминности (прямолинейные розовые бантики при преобладающем Ян будут выглядеть дико); это ни Наивный Романтик (Инженю), ни чувственный Романтик.
Возвращаясь к эссенсу Габи, в ней Гамина структурно не особо видно, но я понимаю идею (Пфломер?) в плане эссенса: Габи очень пошла бы дерзкая задорность, "немного пацанка-хулиганка" -- с этими грубоватыми нотками голоса, прямолинейной активностью, суперской иронией и "несглаженными" чертами лица.
Если уж искать её среди Весен, то явно в "Tawny Spring -- The Maverick" Зайлы, куда он отнес Николь Кидман, например; ту, которая могла бы быть в своей природной рыжей натуре, без переделок в "брутальную кукольность". И если Габи увлечется идеей Инженю, у неё где-то такие же перспективы... но поскольку она вряд ли будет создавать из себя монстра у пластического хирурга, она вряд ли зайдет в этом далеко. И я бы сначала попробовала поискать её все-таки в "High Autumn -- The Passionate Impresario" (архетип самого Зайлы)
Опять-таки, образ Габи с заставки еще потому такой органичный, что в нем есть дерзкая задорность. Другое дело, что в характере явно соответствующей легкости-игривости не хватает, она слишком зациклена на успехе и готова к агрессивной защите на почве комплексов ("не влезай, убьет"), поэтому смещается в не столь привлекательную тетю-удава. Так что "вот бы и да, но..."
И также у Кати есть Classic Natural Autumn с акцентом на Классика (вариант для доминирующего Т.2 DYT, можно сказать):
https://ru.pinterest.com/iconogenic/20-shades-natural-autumn/classic-natural-autumn/Варианты осенней Драмы, хоть с Натуралом, хоть с Классиком, от меня сильно далеки.
Габи можно искать в Драматической Весне. Возможно, скорее, здесь
https://ru.pinterest.com/iconogenic/20-shades-dramatic-spring/dramatic-spring-wardrobe/чем в подразделе Romantic Dramatic Spring, где слишком много Романтика
https://ru.pinterest.com/iconogenic/20-shades-dramatic-spring/romantic-dramatic-spring/Но почему бы все-таки и не в Драматической Осени...
https://ru.pinterest.com/iconogenic/20-shades-dramatic-autumn/dramatic-autumn-wardrobe/Образ Коко Роша, взятый с этой доски (справа), кажется гораздо более надежным для Габи, хотя в целом "на ту же тему" 1920х, как её наряд в интервью. Но чтобы определиться точно, желательно примерить на неё больше разного.
Идея "сезонных архетипов" может быть очень продуктивной. Я приниклась тем, что сочно описал Зайла в своей книге: если схватить не просто палитру (которая может быть в куче вариаций), а "настроение" архетипа, его визуальные коды, динамику, всё очень сильно становится на места, наконец обретается то самое "в своей тарелке". Открываются возможности собирать образы из очень обычных вещей, не каких-то редких Особенных. Ощущение многих женщин: "я ни в чем не выгляжу хорошо", "во всем чувствую себя не собой", "лишь крайне редко нахожу в магазинах вещи с правильным для себя балансом (но вскоре и в них начинаю сомневаться) -- знакомо? там были если не все, то многие:) -- как правило, проистекает из незнания, нечувствования своего "сезонного архетипа", хотя эти женщины, как та же Габи с её образованием в области дизайна одежды, могут описать огромную кучу составляющих: "Колорит у меня такой-то, фактурность такая-то, типаж по Кибби, эссенс по Китченеру/Пфломер, etc." Но нужны не 100500 деталей, хотя мы неизбежно их "пилим" (и некоторые отечественные деятели стилистики злостно читерствуют, давая клиенткам только "разобранную мозаику"), а синтез. И путь через напиливание деталей сложнее (они автоматически не сложатся), чем увидеть на картинке или на ком-то, а лучше всего -- на себе при примерке вещей, цельный образ, концепт: "Вот оно!". Когда приходит инсайт насчет своего "архетипа", сезонного или кому какой ближе, он часто заставляет пересмотреть детали: возможно, и на колорит лучше смотреть как на Осенний, а не как на Весенний или Летний... и не Фламбоянт Натурал, хотя по Кибби "было совершенно очевидно"... и многое)