Удачный пример работы с целевой аудиторией

Oct 15, 2011 22:25

В Пензе существует несколько магазинов, которые торгуют всякими штучками для рукоделия - пряжей, нитками, бисером, красками и т.д. Магазин «Мастерица» рядом с фонтаном отличается тем, что, помимо целенаправленного обновления ассортимента, предоставляет место для встреч и мастер-классов.

Директор магазина Игорь лично встречается с покупательницами, общается на специализированных форумах. Сегодня он рассказывал, что к чешскому бисеру у него особое отношение, так как несколько лет жил в Чехии. Рассказал про карту цветов. Удивительно, что мы, часто приобретая бисер, даже не подумали о такой удобной штуке. Можно прийти, посмотреть каталог и, по словам директора магазина, оставить заказ, указав номера того, что нужно. Привезет. В других магазинах на просьбу доставить что-то мне обычно отвечали: мы не занимаемся заказами, завоз делают другие люди, а не продавцы, если что-то заказать, то за дополнительную плату. Короче, долго, муторно и не охота.

15 октября в магазине прошло два мастер-класса, которые провели мастерицы, встретившиеся на специализированном ресурсе Бисер.инфо, - по вышивке с кабошонами и сутажной технике.




Надо сказать, мастерицы молодцы. Что-то оригинальное и красивое получилось практически у всех. У меня как обычно - руки вставлены тем концом, а с фантазией туго, так что придется выносить, родить идею и, скорее всего, переделать. Зато получила основные навыки.




Как сообщили специалисты магазина, в ближайшее время запланирован мастер-класс по валянию, но надо записываться заранее, так как желающих много, а помещение небольшое.

____________________________________________________________________________
Еще пример моего творчества:




Моя галерея работ на сайте Biser.info

я, бисер, творчество, мастер-класс

Previous post Next post
Up