Aug 23, 2011 20:38
Слухи разные ходили. Например, к нам подходили ребята из других команд:
- А вы кто?
- Крада.
- А, это вы! А то слышать слышали, а нигде не видели. Что-то вас даже на свободных покрутонах не видно.
- Ну да, мы такие. Как суслики: никто их не видит, а они есть!
Вплоть до того, что якобы какая(ие)-то команда(ы) снялась(ись) с конкурса, узнав, что участвуем мы.
Нас так и объявили, почти как «старушек» фаера, типа дольше всех крутим. Скажем так, да, коллективу уже 3 года. Но Юля, Настя и Ира крутят и того больше, а я, Даша и Лиза появились только год назад.
Не было ни ДиГризы, ни Элементалей, ни Асмигурдов. Да мы и без того имели установку «просто обкатать программу». Были Муспельхейм, была Фламмея, были гродненцы Ergo Bibamus с театральной постановкой, приехали девчонки-украинки Алентрада с танцем. А в жюри заслуженный режиссер, артист эстрады и фаерщик. Зрители тоже такой народ непредсказуемый.
Вот с сольными номерами получилось не всё гладко. Пожалуй всем, может быть за исключением некоторых индивидов, которые не всё видели, было очевидно, что выступление Эрнеста (единственного выступающего из театра Элементаль) на 2 головы выше всех остальных. Вот бывает смотришь на техничного пойстера, а голова думает: «Ну на кой так задрачиваться?» А на Эрнеста смотришь, и голова думает: «Ради такого эффекта и я бы позадрачивалась…» И вот награждение, а ему дают второе место! Мы своим жгучим коллективом уже готовы были спалить всех в том виновных. И зрители так недовольно зашумели. Объявили победителя - молчаливая пауза и только сдержанные «аплодисменты вежливости». На самом деле, всё так получилось, потому что фаерщиком в жюри сидел руководитель театра Элементаль, и на этой почве жюри решило, что как бы подозрительно отдавать победу «своему». Но публику не обманешь, она всё-таки сделала своё справедливое дело. Шумом-гамом провели «голосование» и больше никого не обижали.
После этого самое сильное впечатление на меня произвёл момент, когда уже наградили 3-е и 2-е место среди коллективов и вот-вот назовут победителей, а с ристалища доносится «Крада! Крада!» И, чёрт возьми, жюри называет нас.
Мы, конечно же, визжим, прыгаем и орём никому не понятную песенку «Сяўа баба мак…»
фестивалим,
Крада,
feuer frei!