Неспешно насобиралась ещё тройка квестов, которые мы посетили, так что не стоит затягивать рассказы на ещё более неопределенный срок.
На сей раз мы наконец-то дошли до
QuestRoom, а также
ПодЗамком,
GameRoom. Все эти проекты посетили впервые.
В КвестРуме мы записались на Ва-банк. Хороший последовательный квест! Даже если и мелькнёт возможность немного считерить, всё равно это не сильно поможет, если вы подвисли раньше. А в одном месте мы крепко подвисли. Запросили подсказку, и выяснилось, что и тут нас подловило коварство китайской техники - немного обидно (кто знает, как долго бы мы висели дальше, если бы всё получилось как надо?)) После прохождения комнаты орги перезагрузили аппаратуру и показали, как должна была сработать техника. Возможно, тут сыграл тот момент, что мы приходили с утра и до нас в этот день ещё никто не поиграл. Но всё остальное очень хорошо! Командно, технично, логично.
Обязательно сходим к ним в другую комнату, «поШПИОНим».
Одна маленькая деталь - для записи на квест зачем-то просят регистрироваться на сайте.
Давно не покидала нас мысль сбежать, в конце-то концов, из Психушки. Но чтобы откуда-то сбежать, туда сперва надо попасть. Так мы записались в ПодЗамком, и нас поместили в «Палату №6». Квест с элементам хорора я бы сказала. Как по мне, так чуть «страшнее», чем «Эпидемия» (Взаперти), но до «Пилы» ещё пилить и пилить (да и надо ли?). Если учесть, что это один из первых квестов в Минске, то он может показаться не таким изощренным и интересным с точки зрения технических решений. Был один тактический ход, которого лично я ждала и в других квестах, но встретился он именно здесь (не буду спойлить; бывалым напомню про пробирочки), хотя он спорный и большинству не понравился. Подсказки по запросу. Мы ж опытные и самолюбивые, только один раз спросили: «Это сюда?» Нам ответили: «Нет, но…» - «Спасибо, дальше не говорите, мы сами». И как-то да, справились. Местами логика очень странная, и кое-где проходили не совсем так, как это задумывали организаторы, а где-то и практически методом тыка.
Вот организаторы следующего квеста - Game Room - делились не самыми восторженными впечатлениями от «Палаты №6» - они-то не выбрались в своё время.
Но квест «Похищение» у них, пожалуй, лучший из этой тройки комнат!
Во-первых, антураж. Такого добротного интерьера, как у них, не встретишь практически нигде. Понятно, что всё продиктовано тематикой, и кое-где грязный подвал - это то, что надо. Но из откровенно обитаемых помещений в «Похищении» всё продумано и сделано на высоком уровне. Поясню, на всякий случай, что это не значит, что тут непременно найдется диван, обитый крокодиловой кожей, и золотые унитазы в каждом углу. Но здесь напрочь отсутствует ощущение, что всё собрано «из говна и палок» и «шоб было». Это я, конечно, совсем грубо по отношению к другим квестам, но вектор мысли такой. Тут всё очень обитаемо, живо и нетривиально. Ещё одно прекрасное погружение в сценарий. Хорошо проинструктировали в начале, так что и подсказок не понадобилось. Хотя диалоги были, из серии:
Размышления игроков вслух:
- А что если сделать вот так?
- Вряд ли получится, и тем более вряд ли так было задумано…
Орги:
- Да вы пробуйте, нам самим интересно, получится ли!
Ещё бонус - они дружат с
DoorZ, и можно получить флаер со скидкой на игру там. В «Лето 44-го» мы уже играли, а вот в «Монако» ещё предстоит сходить.
И последнее: я просто обязана предупредить, что выбраться за 60 минут из игровой комнаты - это половина успеха. Ещё примерно столько же времени вы рискуете потратить вне игры, но ещё в конторе. Особенно если вы:
• уже обошли с десяток квестов;
• схватчики/Отрывщики
• перед вами и после вас не записано других игроков в этот день.
Одним словом, если у вас с ограми есть общие интересы и время. Таких общительных людей ещё поискать надо =))
Будем играть и писать ещё ;)