Ещё образцы для сравнения

Dec 19, 2014 23:00

А это, оказывается, затягивает!
За прошедшую неделю я побывала ещё в 2-х квестах, и оба мне очень понравились. Во многом оттого, что мы выбрались с успехом =)

Первый из них был "Игра-рум" ( http://igraroom.com/)
Находится он на ул. Зыбицкой, и как водится, найти вход непосредственно в квест не так просто, как кажется - внимательно читайте сайт).
Нас встретили, проинструктировали, экипировали и погрузили...
Пожалуй, единственный из пройденных мной квестов, где мы были (по ощущениям) на 100% изолированы от окружающего мира. Во время инструктажа нам, кажется, говорили что-то про подсказки, но я даже не запомнила, что и как, а тем более, как-то и не понадобилось. Конечно, некоторые решения приходили в наши головы не сразу, но главное, что пришли - мы уложились почти тютелька в тютельку (то ли 56 то ли 58 минут из выделенных 60). Очень атмосферный, хороший сюжет и не менее интересная подача и введение в игру.
Здесь я испытывала драйв, желание пойти дальше, узнать, увидеть, найти, разобраться. Но это не был адреналин и ощущение "на взводе", как в Пиле.
Сейчас, например, я понимаю, что в той же Тюрьме "За гранью" как-то практически не обыграно само введение, хотя можно бы - на мой вкус, это значительно добавило бы энтузиазма.
С технической точки зрения в "Игре" всё выстроено предельно четко, логично, последовательно. Всё на уровне, надо много думать, хорошенько смотреть по сторонам и желательно откалибровать внутренние часы (если нет наручных) - там негде контролировать время.
Одним словом - класс! Настоятельно рекомендую.

Единственное, что мне условно не понравилось, это "послеигровое интервью" - просят сказать "что-нибудь об игре" на камеру. Подставили зачем-то меня, а у меня в таких ситуациях выходит именно "что-нибудь", поэтому, наверное, сие откровения во благо населения так и остались в оффлайне. Конструктив описан выше.

***
И вот вчера посетили ещё одно заведение подобного рода под названием "Генезис" http://www.genesisminsk.by
Общие впечатления практически совпадают с "Игрой". Хорошая организация, атмосфера, сюжет, техническая часть, сложность.
Отмечу пару отличий. Во-первых, тут дается 90 минут - и не надо думать, что это много даже для четверых. Во-вторых, перед заходом команде предлагается выбрать "режим сложности" - это относительно подсказок. Самый простой вариант (первый уровень) - подсказка по любому требованию, анлим, так сказать. Возможно, если вы вообще никогда не играли в квесты, это подходящий вариант, чтобы не тупить слишком много и получить удовольствие.
Второй уровень - дается 3 подсказки. Любые, в любое время, но только 3. И третий уровень - вообще без подсказок. Наверное, организаторы как-то учитывают это в своей статистике. Подсказки даются ровненько исходя из того, что команда уже успела сделать.
Сначала не хотела, но бонусом всё же немного опишу наш игровой опыт в "Генезисе". Мы выбрали хардкорный режим без подсказок.

До определенного момента всё шло как обычно: что-то находили сразу, где-то тупили, друг за другом пересматривали одни и те же места и вещи... и как-то зациклились! Наверное, уже час прошел (таймер там есть), а по ощущениям мы не прошли и половины квеста. На лицо было, так сказать, наличие двух концов, которые никак не хотели увязываться, чтобы открыть ещё что-нибудь. Тут надо отдать должное оргам - они действительно смотрят и по делу вмешиваются. Внезапно предложили подсказку. Но мы сперва отказались. Потупили ещё немного - нет, это тупик! Попросили подсказку. Оставалось, наверное, минут 10... И вот там-то всё сложилось и нас прорвало! Хотя сделать нужно было ещё очень многое. Тик-так - финальный свисток.
- Нет, вы не выйдете отсюда так просто! Даю вам ещё 10 минут, - раздалось из динамика.
Мы ринулись дальше, опять немного потерялись и ещё 1 реплика "оттуда" всё-таки помогла нам выйти за 6 бонусных минут. Нас-таки признали победителями.

Кстати, что хорошо во всех местах, где мы играли, как бы ни сложилась игра, на выходе вам говорят: "Молодцы, вы крутые! Далеко не все справляются/для двоих вообще супер/в этом режиме вы чемпионы!" Это приятно чертовски.

Да, немного обидно бывает за некоторые места, но всё же на выходе я всегда имела позитив, желание пообсуждать, порассуждать, поделиться.

***
Ещё забавно оценить себя и свое поведение в подобных мероприятиях. Про себя лично скажу, что будь в каждой из таких комнат "4 меня" - хрен бы я выбралась хоть откуда-нибудь)) Даже не первый раз играя, я знаю, что новая обстановка будет меня смущать со всех сторон и я обязательно на чем-нибудь зависну. По ощущениям, я бывала не самым полезным членом команды, так, скорее что-то помочь пересмотреть, общупать и т.п. Но ведь это лечится, правда?)

А бонусом для самых стойких читателей и таких же игрателей дам совет: предельно внимательно и аккуратно собирайте все технические части квестов (предметы, замки и т.д.)!!! Уже 2 раза из 5 мы напарывались на то, что тем или иным путем мы подходили к правильному решению, но техника почему-то не срабатывала. Это обидно.
А вот какие именно предметы и где так грешат, я не скажу =)))

В этом году, похоже, новые территории осваивать не будем, но интерес не угас - обязательно пойдем ещё куда-нибудь! Тем более, что почти все обещают продолжения, а некоторые их уже открыли)

Первая часть http://neliez.livejournal.com/166082.html

город, escape-quest, quest

Previous post Next post
Up