Хе-хе, самый дешевый в истории марки Jaguar XE

Sep 19, 2014 11:11




Гордость английской автоиндустрии, принадлежащая теперь бывшей английской колонии - Индии, компания Jaguar показала публике свою самую доступную модель - ХЕ. Она сразу же получила статус самой важной «машины с кисонькой» в истории британского бренда. Автомобиль был представлен в звездном местечке Лондона, Эрлс Корт. Это выставочный центр, который расположен в далеко не самом бедном боро Кенсингтон и Челси. В общем, ребята решили сразу ударить в глаз.

Да, новый ХЕ получит настоящий свежак - моторная гамма модели частично будет состоять из двигателей семейства Ingenium. Но топовым в линейке станет 3,0-литровый V6 от F-Type. Проблема новых двигателей заключается лишь в том, что их пока не представили полностью. Собирать моторы Ingenium будет новый завод в Вулверхэмптоне, в который было вложено около 550 млн фунтов. За это британцы скажут спасибо хозяйке - концерну Tata. Позднее цеха завода начнут выпуск более сложных и мощных твин-турбодизеля и турбо-бензина.

В адрес ХЕ британцы рассыпаются в миллионах комплиментов. Да, Великой Британии есть, чем гордиться - громовержец F-Type стал настоящим откровением. Но ХЕ - должен стать не просто еще одной жертвой штампа «конкурент BMW 3-Series», он должен стать гордостью нации иного порядка. Они хотят показать, что способны уделать неуемных немцев и в масс-маркете.
В продажу новый Ягуар поступит уже через месяц, после того, как отгремит автошоу в Париже. Однако, первые покупатели получат свой спорт-седан только в мае 2015 года. Стартует ХЕ с 27 000 фунтов стерлингов. И на этом месте нужно сделать паузу, чтобы зайти на сайт британского BMW и глянуть на цену основного конкурента ХЕ - 3-Series. «Тройка» седан продается уже не первый год, но стартовая цена на новую «бэху» составляет 23 550 фунтов. Mercedes-Benz оценивает своего красавца С-Class в 26 855 фунтов, что очень и очень рядышком с нашим новым героем.

На презентации все действующие лица Jaguar, как ни странно, постоянно ругались словом из трех букв - BMW. Британцы даже не собирались скрывать, что списывали с заслуженного немецкого бестселлера и при создании своей новой модели пытались сделать ее такой же классной в управлении, но немножко лучше. По их словам, ХЕ переосмысливает ни много, ни мало, саму концепцию спорт-седана.

А теперь несколько слов о маркетинге надежде, которую лелеют британцы. С помощью довольно простой формулы, Jaguar надеется привлечь в свои шоурумы более молодую аудиторию, которой не нужен XF и уж тем более XJ. Им нужно что-то попроще, поскромнее, но чтобы это был такой автомобиль, который подчеркивал статус владельца. Однако, это еще не все. Одним из главных приоритетов компании стало привлечение женской аудитории. Молодые девушки, которые смотрят на своих подруг в BMW, вероятно, захотят соригинальничать и отличиться, и ХЕ может стать прекрасным инструментом для этого. Не секрет, что сегодня редкая леди заглянется на чисто мужской модельный ряд Jaguar.

новинка, авто, машина. автомобиль, техника

Previous post Next post
Up